![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Анна |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.1.2010 Из: Санкт - Петербург ![]() |
Видимо отслужил свое и как водится в машине стало не жарко, знакомый торговец подогнал новый, но ремонтники сказали, что по размеру он чуть меньше оригинального предшественника, но установили и сказали, что должен работать нормально......он вроде греется, но после прогрева машины и вроде как повышения температуры в салоне...стартую и становится резко холодно и так минут на 15, и только после пробега км в 20 начинает снова прогреваться.......хелп.....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Когда стоял бортовой компьютер, даже зимой он иногда ругался про превышение температуры двигателя за 105 градусов. Я не обращал внимания, а отец ездил в сервис и показывал что мол так и так идёт кратковременный перегрев, но его заверили что всё отлично.
Затем я наткнулся на запись Сергея Смирнова, много думал об продлении срока службы используемого мной масла. На ноте очень быстрой прогрев двигателя зимой и летом - достаточно проехать каких-то двести метров, бортовой компьютер сразу рапортовал о достижении 60 градусов. То есть основная часть из 5,4л объёма находится в патрубках и радиаторе и снижение порога открытия термостата не окажет влияние на прогрев двигателя в целом. Нашёл что на микру с CR12DE был и есть термостат на 82°С - 21200-AX000. Штатный на ноте 21200-BX000 идёт с открытием в 88°С. ![]() Летом после поездки, остановке и работе на холостых бортовик показывал 94 градуса. То есть дельта от начала открытия штатного составляет 6 градусов. Итого после замены термостата я получу температуру прогретого двигателя на холостых 88 градусов, что более чем достаточно. Перед установкой термостата на машину его обязательно необходимо проверить - погружаем в чашку и начинаем нагревать, контролируя температуру. ![]() ![]() Затем переходим к двигателю, заменить термостат на CR14DE вообще не проблема - достаточно снять корпус дроссельной заслонки и воздушного фильтра и вот он перед вами. Дожидаемся когда машина остынет. ![]() Подставляем чистую ёмкость под слив антифриза. По прикидкам должно вылиться порядка 1л(!). ![]() Вытаскиваем плоскогубцами старый термостат. Подтверждается что он на 88 градусов. ![]() Обратите внимание что диаметр отверстия меньше чем на 82-градусном: ![]() Устанавливаем новый, закрываем его крышкой и доливаем антифриза в потерянном количестве. Поднимаем машину или ищем горку чтобы встать и пару раз газануть чтобы избавиться от воздушной пробки. Теперь что касается температуры - со старым термостатом в пробках были скачки к 100 градусам Цельсия, которые сбивались вентилятором до 94 градусов: ![]() С новым общая температура вообще не больше 95 градусов: ![]() А при движении по трассе - не больше 84°С. Посмотрим как дальше будет вести себя и масло и двигатель. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:09 |