![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Yoda |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
сегодня друг мне пролил свет на обстановку, оказывается 92й это и есть 92й а 95й делают не с 92го а с 76го (80) вот в чем беда. при производстве на таком оборудовании по любому получают и 92й и 76й и смысла добавлять присадки в 92й и 76й нету им проще 92й так и оставить а добавлять в 76й так что и 95й и 98й сделаны из 76го потому и льют 92й так как это настоящий бензин потому и льют 92й А Ваш друг случайно не директор НПЗ? ![]() ![]() Почитайте вот, люди уже на 27 листах бьются, особенно пост Дона Хуана, он там на все вопросы ответил по-моему http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...c&start=375 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:18 |