![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Поскольку сам какое то время назад занимался поиском хорошей и гармоничной, а к тому же еще и спортивной банки, решил создать темку с обобщением так сказать всей найденной и расматриваемой мной лично информации. Конечно варинтов испольнения на самом деле бесчисленное множество -- я выкладываю только несколько, которые на мой взгляд заслуживают внимания, поскольку во-первых они сделаны качественно, во-вторых сделаны хорошими фирмами с сохренением всех технологий, ну а в-третьих просто гармонично смотрятся на машине да и звучат тоже неплохо.
Итак начнем: Первый вариант от Гиагуззо: тыц и тыц Второй вариант от HKS -- глушитель Hi-Power Silent: ![]() Почитать инфу можно тут Третьий вариант от Нисмо: ![]() ![]() Почитать соответственно тут Четвертый вариант от японской фимры CFR: ![]() ![]() ![]() ![]() Почитать тут Есть я думаю и еще кУча вариантов но мне нравятся эти ![]() Теперь послушать ![]() Первый вариант - не смогу найти. Второй вариант - тыц Третий вариант - тыц Четвертый вариант - тоже нету. пы.сы. да есть еще и Кобровский глушитель, но честно говоря лень искать да и не рассматривал его я как раз по причине сложности найти для себя. если кому не лень можно тему продолжить. .... а чуть позднее я скажу на каком варианте остановился Я ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Что сделано у меня: выпускной коллектор 4-1 без катализатора:
![]() Гофру максимально прижали к двигателю - зазор 1см оставлен. По сравнению со штатным отвисшим огибом двигателя 1.4л шанс удариться именно выпуском сведён к минимуму. ![]() Затем фланец на отгибе для обхода рулевой рейки: ![]() Пламягаситель и резонатор перенесены максимально вперед и установлены сразу после подъёма и обхода выпуском рулевой рейки. На фото пламягаситель 51х300мм (лучше взять 200мм) и прямоточный резонатор Walker 50мм. ![]() Опора приварена напрямую к корпусу пламягасителя. ![]() Резонатор практически помещается в тоннель пола Note: ![]() Вот так подгоняли и стыковали трубы. Фото прихваток в процессе примерки. ![]() В итоге центральная часть стала единой и выглядеть стала так: ![]() Проблем со съёмом нет, за исключением необходимости откручивания поперечных стяжек. Затем средняя часть была покрыта термостойкой краской Derusto для каминов чёрным матовым спреем в четыре слоя. ![]() Покрашенная средняя часть легла на подрамник и подвешена на полеуретановый подсвес: ![]() Теперь мы приступили к самому главному. Поскольку найти штатный глушитель от другого авто чтобы влез в место штатного на Note не удалось, мы решили сделать подвиг - разобрать штатный глушитель и заменить в нём трубы на 51-ый диаметр, а поскольку хотелось чуть грубоватого звука решили часть трубы сделать перфорированной, взятой из прямоточного глушителя ТурбоТема. ![]() Перегородки тоже поставили не по штатному - а просто поделили весь глушитель на три части. Штатно перегородки были ближе к краям. Нижнюю выпускную трубу сместили по центру так чтобы она попадала в центр выреза в бампере. Затем аккуратно обварили все трубы внутри, а перегородки так же были прихвачены к корпусу глушителя во избежание возможных вибраций. ![]() Просечки во входной трубе начинаются практически сразу: ![]() Соединение средней части с задней банкой выглядит так: ![]() ![]() Что в итоге - звук просто БОМБА! Это то о чём я мечтал долго время и к чему стремился. Басовитый звук на холостых, мягкий бас при увеличении оборотов и полностью штатное тихое звучание от 3 тыс и выше. Сообщение отредактировал День - 16.9.2014, 10:04 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:36 |