![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
разница между 92-м и 95-м только в детонационной стойкости, т.е. у 92-го при больших и (или) резких нагрузках на двигатель раньше начинается детонация, и мозг раньше начинает уменьшать УОЗ.
если ездите резко, то разница будет видна - при наступании на газ и резком разгоне машинка тупит. если нужно тошнить по трассе 90-100 км/ч бен особой загрузки - разницы нет. у меня на 92-м при 100 км/ч расход 4,8-4,9 л/100 км, 1,6, автомат, без пассажиров. при нормальной пустой дороге и если никого не обгонять. это среднее показание компа за поездку 150 км. назад ехал примерно так же, но в среднем 120 - расход около 6 л/100 км. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:51 |