![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Павлик Морозов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2008 ![]() |
Стал работать с перебоями клаксон. Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина.
Снимал решётку радиатора, смазывал контакты на звуковой сигнал - не помогло. Видимо, плохой контакт где-то в руле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Возможно порван спиральный провод. в этом случае мне кажется сигнал бы с кнопками тоже не работал или я ошибаюсь?И еще сразу вопрос, что то не нашел на форуме, как снять эту самую улитку, может кто подсказать? Причина очевидна - надлом спирального провода в улитке руля. Без вариантов. Если надлом в одной-двух сигнальных дорожках, то некоторые функции могут продолжать работать. Недолго... Пока полностью шлейф не порвётся. Распиновка шлейфа есть в соответствующей теме на форуме. С картинками! А о том, как разобрать руль, чтобы добраться до улитки, можно почитать и посмотреть ЗДЕСЬ. Решит проблему надолго замена улитки в сборе. Новая, правда, стоит недёшево. Б/у есть подешевле в теме-распродаже у меня. Можно, конечно, попробовать восстановить разрыв. Но восстановление порванных дорожек пайкой требует навыка и зачастую оказывается неэффективным и недолговечным методом. Временно решить проблему поможет перенос сигналов с поломавшихся дорожек на ещё целые и свободные от других сигналов. Предполагает наличие опыта элементарной работы с тестером. Сообщение отредактировал axelroses - 7.7.2014, 9:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:47 |