![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
redek |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 21.2.2008 Из: Дубна М.О. ![]() |
Конечно, можно сразу отправить к сервис-мануалу. Конечно, уже читал...
Но может кто-то сам снимал и просто и доступно опишет последовательность действий? Прокатился по грязи и запела задняя колодка. Не хотелось бы, чтоб грязюка оставила надиры. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сначала надо развести колодки для регулировки рабочего зазора "накладка-барабан", и только после этого регулировать длину тросов.
Если ограничиться регулировкой только длины троса, может сложиться такая ситуация, когда рычаг стояночного тормоза через трос будет добросовестно полностью перемещать рычаг привода распорной планки, но даже его полного хода не хватит для выбора чрезмерно большого зазора. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 20:14 |