![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
При езде по неровностям (а они везде) постоянный стук, отдающийся в руль, а если епри этом ещё и поворачивать, то всё это дело значительно усиливается. Я проехал уже 9000 км. Ситуация не меняется ни в какую сторону. Такое впечатление, что или рулевая рейка стучит или что-то раскручено в рулевой колонке. Спасибо Диагнозы: - подушка SRS в руле; - шлицевое соединение карданчика руле; - крестовины рулевого карданчика. Лекарства: - растянуть поджимающие пружины или добавить синей изоленты ![]() - набить густой смазки (ненадолго), установить стягивающую муфту (навсегда!), альтернативный вариант - шланг и хомуты (у данного метода есть недостаток); - заменить крестовины рулевого карданчика или натолкать в них резиновых кубиков; - заменить рулевой карданчик в сборе (дорого и ненадолго). В ходе чистки темы от мусора в качестве эксперимента по просьбам пользователей добавил оглавление со ссылками по данной обширной теме... Сообщение отредактировал axelroses - 30.7.2021, 13:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lostman |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 ![]() |
Насколько я понимаю, из спец. литературы, эта штука является частью электроусилителя - при повреждении, неисправности любой его детали, заменяется целиком, т.е. в сборе.
В ближайшее время попробую проверить на люфт. Если я правильно понял - рулевой кардан это крестообразное сочленение соединяющее трубу выходящую непосредственно из рулевого с трубой уходящей под пол, находящееся в районе педалей. Не сочтите за труд подробно описать при каких условиях возникает люфт и как он выявляется. С фото, если это возможно. И еще, стук проявляется при поперечной и горизонтальной раскачке автомобиля (когда колеса преодолевают препятствия), соотв., возникает ли в этом случае давление на этот самый рулевой кардан? Также, вытекающий отсюда вопрос - какой люфт (при каких условиях) дозволен на этой детали? Его как-то можно измерить? Заранее извиняюсь за возможно дилитанство в терминах или описаниях - признаться честно, я в этом действительно дилетант. ![]() ps Сейчас перед глазами нет расширенного руководства по эксплуатации, только на английском, но я не силен в тех. терминах. _____________________________________________ Судя по всему, об это речь: ![]() _____________________________________________ История получила продолжение: Только вернулся из У-Сервиса. Результат - замена электроусилителя в сборе. Проблема, по всей видимости, в рулевом кардане - небольшой люфт. Деталь заказали, будет от 3 дней, до 3 недель. Очень надеюсь, что по окончании ремонта проблема устранится. Спрашивал у мастеров и менеджеров про безопасность движения с такой проблемой - все твердо ответили - "Опасности нет". Но, всеже, некоторая обеспокоенность у меня остается, т.к. стук присутствует всегда, даже при движении назад по достаточно ровной поверхности, а в определенных условиях (проезд больших ям/бордюров) - стук очень сильный. После ремонта отпишусь о результатах. Отчет о работе У-Сервиса (по этому и некоторым другим вопросам) оставлю позже, в соотв. теме. Всем большое спасибо за советы. Со своей стороны хочу сказать - будьте тверды в ваших намереньях, если проблема присутствует и волнует вас, потратьте столько времени и усилий на ее решение, сколько потребуется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 23:34 |