![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Virus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 207 Регистрация: 13.12.2006 Из: Пермь ![]() |
НАПИШУ ЕЩЕ И ТУТ!!!
Недолго я радовался покупке как случился КОСЯК у енотА! Сегодня утром, сгреб снег и поехал и как то непонятно покаполо на руль!!! Непонял сразу, думал может снежинка так отклеилась, потом справа у на пассажирском на жену по сильнее! из под казырьков полило!!!!! по десять капель! В сервис в УАИ прикатил типа че за..! у нового авто??? ОНИ МНЕ ХЭЭ ВЫ ТИПА НЕ ПЕРВЫЙ!!! КОСЯК это знаете конденсат всего то !!! просушим сегодня завтра с утра заберете!!! в нескольких местах пятна мокрые!! У кого такое было??? МОЖЕТ НА НОВУЮ ЗАМЕНИТЬ? хотя моя то всего недельная!!! вообщем сегодня полдня катался "наразбитом корыте" непроданной десятке выручила хорошо что еще не продал ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Господа и дамы!
Вопрос уже на столько обмусолен, что сказать уже практически нечего. Хочется добавить лишь одно. Не экономьте бензин на включеном кондиционере - и да прибудет с вами счастье! ![]() По крайней мере у нас в Перми - городе на двух водохранилищах, с постоянной 9х% влажностью воздуха, это явление уже не встречается (при соблюдении данного совета) p.s. Первая практика показывает - в дальнейшем конденсат больше не портит жизнь! ![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Не экономьте бензин на включеном кондиционере - и да прибудет с вами счастье! Я полагаю фразу надо читать как: "Не экономьте бензин на выключенном кондиционере..."Hint: Для владельцев автомобилей с климат контролем способ не эффективный. Рассказываю. На собственном опыте. Клима понимает, что на улице холодно, а в салоне нужно тепло и врубает печку, кондей при этом не работает. Печка нагревает салон, далее клима просто снижает обороты обдува тёплым воздухом по достижению в салоне требуемой температуры. Результат: в режиме полный автомат, т.е. когда лампочка AC горит и свидетельствует о том, что кондиционер не отключен (не путать "не отключен" и "работает" - это разные вещи) и внутрисалонной циркуляции воздуха при отрицательной температуре за бортом, клима кондей не задействует в результате чего воздух не осушается и окна запотевают. Если внутрисалонную циркуляцию отключить, то и кондиционер не нужен - окна и так не запотевают. Но в городе и пробках нюхать выхлоп не правильное решение. На подписи (Delica) у меня схема вождения в зимних условиях такая: 90% - заслонка открыта, кондей выключен принудительно - ничего не запотевает (такой же эффект на Note); 10% - пробка, КамАЗ-вонючка и т.п. - заслонка закрывается, кондей включается - ничего не запотевает, т.е. кондей работает и влажность устраняет при закрытой заслонке (а вот тут енотик удар не держит). Делаем вывод, что на Note подобная схема не работает. Т.е. "умная" электроника, понимая, что на улице и так холодно, кондиционер просто не задействует. В результате - окна запотевают. Прискорбно. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
MAXDIE, спасибо за справедливую поправку - именно это я и хотел сказать!
![]() А вот по поводу работы климат-контроля вы меня немного озадачили ![]() В описанной вами ситуации, даже если выставить максимальную температуру в салоне и включить кондиционер, путем нажатия на кнопку А/С с загоранием соответствующего индикатора, кондей включится, но, в так называемом фоновом режиме (об этом говорит, хотя бы, характерный звук сработавшей муфты привода кондея ![]() ![]() На мой взгляд, серъезно может повлиять на эффективность процесса "свежесть" фильтра салона (тем более в крупных городах) ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Оговорюсь, чтобы не было недопонимания. Фразой "клима кондей не задействует" я не утверждал, что кондей не работает. Он пашет именно в холостом режиме, и по моему скромному мнению, воздух осушает не так, как хотелось бы. Опять же, в качестве примера или японского эталона - как хотите - приведу MMC. Вот так выглядит клима на дэлике, которой пошёл второй десяток лет отроду:
![]() Обращаю внимание на режим "отмороженного человечка" (между "REAR CONTROL" и "*"). Даже если в ноги вам дует "ташкент" при глубоком минусе за бортом, мордой лица можно спокойно ощущать морозную свежесть при включении данного режима. На мой взгляд, серъезно может повлиять на эффективность процесса "свежесть" фильтра салона (тем более в крупных городах) Да нет, сейчас пыли нет, всё прибито грязью. Скорее, дело в 5 пассажирах. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:38 |