![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Yoda |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Я сам лично как только уехал с автосалона сразу начал заливать 92. Не стал убивать машину на "нашем" 95! Так что ходовые качества сравнить не могу.Хотя даже на 92 мне лично мощности хватает. Еще вижу как мучается друг на тойоте он льет всегда 95, но свечи через 2-3 недели потом отмачивает в какой то крутой автохимии и ездит с двумя комплектами свечей! А я сам лично перешел на 95. Во-первых это рекомендовано производителем, во-вторых на 92-ом машина заметно тупее регагирует на нажатие газа. И кто Вам сказал, что вы не "убиваете машину" "нашим 92-ым"? Где гарантия, что это не 76-ой пополам с ослиной мочой? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:20 |