![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MADMaks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Из: Тольятти ![]() |
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Найти причину такого поведения машины с полпинка не получится, надо подходить комплексно и проверять все этапы шаг за шагом: свечи, бензонасос, форсунки, топливо.........АКБ в конце-концов.
И тут общего рецепта нет. В свое время у меня тоже было подобное. В моем случае была проблема с сигналкой - её установили на блокировку бензонасоса и чудо-установщики просто плохо сделали скрутку проводки, в результате в месте этой самой скрутки поначалу провод грелся, затем начал ухудшаться контакт и машина не заводилась с первого раза, в конечном итоге провод тупо отгорел и в одно прекрасное утро машина не завелась совсем, т.к. на бензонасос не поступало эл.питание. Вот такая история. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:13 |