![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MADMaks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Из: Тольятти ![]() |
Утром машина стоит в теньке, заводиться с пол оборота (8.00), с 8.30 до 12.00 стоит возле работы, когда сажусь ехать на обед проворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос, пытаюсь завести, аккум в порядке стартер крутит раз 5-7 и сцука после этого заводиться, иногда кручу стартер раза 3-4 и прекращаю попытку, второй раз кручу раза 2-3 и завожу ЕНОТА. Что это?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dganavar |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
Каков вердикт? Решили проблему?
Аналогичная ситуация, холодный двигатель запускается с пол оборота, если заглушить и запускать в течении 10-15 минут тоже без проблем заводиться, а вот если в интервале 15-60 минут то приходиться крутить 2,5-4,5 секунд и схватывает как-то не нормально. При этом в салон идет запах топливной смеси. Уже голову сломал с чего начинать ковырять. Пробег 130, свечи менял 40 тыс назад. На 110 тыс менял топливный насос, правда не оригинал поставил, станция в сборе дороговата. На нотах находил подобные проблемы на форумах, но никто решения не нашел. Цеплял комп к машинке, ошибок не показывает, показания датчиков адекватны. Думал на клапан продувки угольного фильтра, так он закрыт. Форсунки по 3300 каждая так сходу тоже не поменяешь. Что самое интересное, ни динамика, ни расход, ничего не изменилось. Кто сталкивался с подобным отпишитесь плиз. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:52 |