![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
При езде по неровностям (а они везде) постоянный стук, отдающийся в руль, а если епри этом ещё и поворачивать, то всё это дело значительно усиливается. Я проехал уже 9000 км. Ситуация не меняется ни в какую сторону. Такое впечатление, что или рулевая рейка стучит или что-то раскручено в рулевой колонке. Спасибо Диагнозы: - подушка SRS в руле; - шлицевое соединение карданчика руле; - крестовины рулевого карданчика. Лекарства: - растянуть поджимающие пружины или добавить синей изоленты ![]() - набить густой смазки (ненадолго), установить стягивающую муфту (навсегда!), альтернативный вариант - шланг и хомуты (у данного метода есть недостаток); - заменить крестовины рулевого карданчика или натолкать в них резиновых кубиков; - заменить рулевой карданчик в сборе (дорого и ненадолго). В ходе чистки темы от мусора в качестве эксперимента по просьбам пользователей добавил оглавление со ссылками по данной обширной теме... Сообщение отредактировал axelroses - 30.7.2021, 13:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lostman |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 ![]() |
Цитирую свой пост ОТСЮДА.
Цитата Уважаемые! Очень нужна помощь! При проезде неровностей налево, никаких посторонних звуков/ощущений нет. Все плавно, видимо, как и должно быть.Небольшая предыстория: Стук, отдающий в руль (четко фиксируемый на слух и физически отдающий в руль), при проезде неровностей, при повороте направо присутствует уже более года (машину купили в феврале 2007г.). В первое время, звук был не сильный, еле слышимый, лишь немного отдававший в руль. Со временем проблема ухудшилась, звук стал громче, удары в руль сильнее. На сегодня, при повороте направо и проезде больших колдобин и ям звук бывает очень сильным и четко, словно маятник отдает в руль и даже передние пассажиры его отчетливо слышат ("Что это было?!"). Мы приобрели и обслуживаем машину в У-Сервис+, на Башиловской. В принципе, сервисом довольны, делали там все, от замены ламп до ТО (уже прошли TO1 и ТО2). И как только для нас стало ясно, что это проблема, по случаю обратились в У-Сервис. Машину осмотрели и выдали, что технически с автомобилем все в порядке. С тех пор, по мере усугубления проблемы, мы обращались еще раз 5 (обычно с совместно с другими вопросами). Даже пару раз ездили с менеджером и мастером - м.б. я мне не повезло или вокруг У-Сервиса нет "хорошей" тестовой площадки, зафиксировать проблему не удавалось. Точнее, удавалось мне, т.к. я с ней сталкиваюсь каждый день, а мастер и менеджер не слышали ничего. Соотв. каждый раз ответ был один - проблему выявить не удалось ("Вы же не смогли продемонстрировать!"), технически (без разбора машины) все в порядке. Норма. Т.к., звук становился только хуже, я решил обратиться в У-Сервис непосредственно только с этой проблемой. Записался на субботу, 16.08, 12:00 (попутно готовясь к очередным поискам колдобин и ям). Перед этим днем, в пятницу, случайно удалось обнаружить место, недалеко от сервиса, где проблема выявлялась в "полной красе". Тут же позвонил в У-Сервис, объяснил необходимость проехаться и зафиксировать проблему. К чести сервиса, был уже 8-ой час вечера, менеджер согласился. Проблему, к счастью, зафиксировали. Весь следующий день я провел в У-Сервисе, машину много раз загоняли на подъемник, заводили машину на тестовый стенд, заменили левый опорный подшипник (по гарантии), исключили подозрения на рейку стабилизатора поперечной устойчивости (если не напутал в названии). Несколько раз мы с менеджером (и один раз с мастером) ездили смотреть результаты работы. Каждый раз мимо. Проблема осталась в полном объеме. По итогам - это не рулевое, не подвеска. Менеджер и мастер теряются в догадках, я, честно говоря, уже почти в отчаянии. ![]() Попытаюсь как можно подробнее описать проблему, м.б. кто-то сталкивался с таким. При поворотах направо и проезде неровностей (ям, колдобин, люков, бордюров, заплаток на асфальте и т.д.) раздается стук. По характеру стук - сухой, глухой, не металлический (Тук-Тук-Тук), тяжелый. Такое ощущение, что это маятник со свинцовым грузом, обмотанным ветошью бьет в глухую, но недостаточно толстую стену. Звук четко отдает в руль (т.е. четко ощущается, если руки на руле) и, если неровности достаточно большие (бездорожье, например), звук усиливается и ощущается на всей передней панели, т.е. чувствуется отдача, если приложить левую ногу со стороны пассажирского сидения. В то же время, на процессе вождения автомобиля (кроме моих нервов и м.б. безопасности?!) эта проблема не сказывается никак, т.е. руля машина при поворотах (на любой, в разумных приделах, скорости) слушается идеально, на сколько я могу судить, т.к. это вообще первая моя машина. Люфта колес, при повороте руля, нет . Т.е., любое движение руля – колеса сдвигаются в искомом направлении. После поворотов, руль четко возвращается на место. Отклонений в постановке руля нет, стоит четко посередине. При движении по ровному дор. покрытию, машина не отклоняется, подруливать не приходиться. Пожалуйста, если у вас есть хоть какие-то мысли /догадки или где-то подобная проблема решалась/решается – не сочтите за тру отпишитесь здесь или л.с. Заранее спасибо за ответы. ps Меня во всем этом больше всего волнует одно – безопасность. Я не только сам передвигаюсь на еноте, но и вожу семью (жену и ребенка 4,5 лет). Недавно ездили на море (~3500 км – еНоте показал себя на высоте!). Менеджер У-Сервиса, после дня разборов, на мой вопрос о безопасности твердо заявил, что технически с автомобилем все в порядке, поводов для беспокойства нет. Но… Проблема пока остается не решенной. pps Отдельное спасибо работникам У-Сервиса (Виталий и к сожалению, забыл имя мастера), которые работали с нами 16,08. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 23:07 |