![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AndreyN25 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2010 ![]() |
Здраствуйте, Владельца Енотов!!!
Возникла проблема, при разгоне зависают обороты двигателя в пределах 3500 тыщ... скорость при этом не набирает двигатель ревет.... педаль газа отпускаешь скорость при этих оборотах в пределах 30 км/ч... буквально через 10-15 секунд как педаль газа отпустил обороты падают и машина едет... Были ли у кого такие проблемы??? что может быть??? люди тут подсказывают возможно ремень свое изживает??? Помогите кто чем может!!!! Заранее благодарен!!! Ниссан Енот 2005 г.в., пробег 59000... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
milovidov.dl |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 ![]() |
Речь пойдет о Японском Еноте HR15 в кузове e11/
Привет всем. Взял Енота в 11 кузове праворукого. Скинули мне 10 тысч при покупке на якобы замену варика. Он как бэ едет, но!!! Симптомы поломки следующие: - Жижа в варике цвета мутно серо-зеленого, видно если капнуть на солфетку белую. Пятно как от моторного масла остается. - Едешь когда, он затягивает переключение. - После переключения на вторую чувствуется толчек (такой же как и при включении D или R). - После включения 2 передачи, ощущается отсутствие тяги, газу добавляешь а двига как будто ей бенза не хватает, дергается. А если с места топнуть то едет норм, только жестко передачи включаются. После выше описанного можно подумать, что у меня автомат и ему писец ![]() ![]() Не судите за граматику, мастера в КПП центре сказали давай починим за 35 тысч. Тесть говорит масло смени для начала. А я думаю может просто вариатор махнуть и жижку, в 10-12 тысч уложусь. А от вас че хочу спросите ![]() Гуглил, похожих симптомов нет. Тормаз на D держишь и газуешь 2-2.2 тыщи держит. На скорости не буксует ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:15 |