![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Итак, начинаем новую Болталку.
Мат, переходы на личности и выяснения отношений будут наказываться строго. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
у меня самсунь д780 (два телефона назад) новый перезагружался .. но так как был приобретён в Казахстане не имел талона российского ... однако в сервисе проверили серийник.. согласились с тем что по серийнику телефон действительно новый, дали бланк написать заяву что типа талон утерян ... и приняли на ремонт ... вернули ... рабочим... сказали (с улыбкой) что ни чего не делали .. =)) след от вскрытия нашёл еле заметный ... но причину так и не сказали .. телефон больше не перезагружался =))
вот он нормальный подход СЦ ... или смешнее было с Перфоратором аккумуляторным из метро ... сдохла просто так через две недели одна батарейка ... приехал в сервис ... говорю батарейка сдохла ... меня человек из комнаты выводит и говорит .. у вас не батарейка а зарядник сдох ... я говорю как так зарядник .. вторая же работает .. он говорит а я сказал ЗАРЯДНИК ... и уходит ... захожу опять ... спрашивают что случилось .. говорю зарядник сдох ... правильно говорят .. вот вам бумага о неремонтопригодности вам в магазино новый дадут =) и всё =) и дали =)) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 22:17 |