![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
clifford |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 30.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
По просьбе трудящихся:
Родные размеры щеток: 600 водительская, 350 пассажирская. Пассажирская встаёт 380 как родная, 400 с небольшим подгибом поводка - при этом меньше неочищаемая зона справа. Хороши и похвалены: безкаркас от SWF, Bosh, Champion. Неахти и обруганы: безкаркас от Alco(быстрый износ), ХОРС(разводы на стекле), Bosh(у одного енота поцарапал стекло. Виноват бош или протирание стекол на сухую - вопрос открытый) Alexandei Поменял водительскии на без каркасную очень доволен!!! до этого такие же пользовал на форде! наш размер 610мм. ______________________________________ |
![]() ![]() |
koshelev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.7.2008 ![]() |
Ребята!
Вчера в Метро купил бескаркасные счетки 600 и 350 Лежали вместе с AEROMAX и выпущены одной корпорацией, и переходники там один в один, но называются как то подругому (посмотрю упаковку напишу). После чего померял их на предмет расхождения размеров с родными. Я б сказал милиметр в милиметр. вот только чего то я не понимаю, вы пишите про то как подпиливали/подрезали перреходники и т.д. я просто взял снял старые (оригинальные, отслужили честных полтора года) и поставил новые надев на "крючек"до щелчка. Соответственно все допкрепления вообще не трогал. Скажите я что то неправльно сделал или может крепления унифицировались. Крепил по инструкции №1 "Крючек" Скажу ощущения после теста хорошие чистят лучше чем родные когда были новыми. НО чуть чуть неприлегает большая щетка к стеклу в пике подъема! Это лечится или смириться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:38 |