![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mr.Digital |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва - Коломенское ![]() |
Можете меня пинать, но я такой темы не нашел. В мануале про это тоже ни чё не написано. Понимаю, что по их японским понятиям нечего туда лазить, но ведь щуп то есть. Вот и хотЦЦа посмотреть уровень, так, для общего развития и самоуспокоения. Гдето слышал, читал что надо на прогретой машине.... чего то там еще.
Вообщем, кто знает, подскажите. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
romaded |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
http://www.center-at.ru/index.php?module=p...e=recomend#_t01
Мне кажется что на этой ссылке написан полный бред. Тогда почему масло нужно проверять на холодный, а не на горячий двигатель. Масло при нагревании имеет свойство расширяться. И вот, представте, проверил масло на горячую коробку у тебя получилось нормально, выше минимума. А утром, после того как машинка постояла ночь, ты проверяеш и видиш что что масло ниже минимума. И тогда понимаеш что это не прикольно. Сообщение отредактировал romaded - 10.8.2008, 22:09 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:59 |