![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KVL |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2008 ![]() |
Подскажите, пожалуйста!
Что и сколько заливать в вариатор при замене? И как правильно проверить в нём уровень? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AL_WRC |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2014 ![]() |
Привет всем енотоводам! Дождался наконец-то своего енотика с Япы, движок V 1,5л (HR15DE) 2WD, CVT, правый руль, с детским пробегом 6000 км, покупал с аукциона, решил проверить жидкости...вынул щуп вариатора и увидел на щупе цвет жидкости слегка желто-прозрачного, на щупе написано использовать только NS2, а NS2 это типично зеленая жидкость сам разливал ее в бутылки. Япы делали ТО, в аукционнике отражено, поэтому все четко должны были сделать. У кого какой цвет жидкости МОЖЕТ ПОРА ЕЕ СРОЧНО МЕНЯТЬ??? Может просто на щупе отливает желтым цветом? Разливал ты ее по любому не ложкой, "в объеме" то она может и зеленая. У себя смотрел на щупе - какой-то бледный цвет, почти прозрачный. ну не знаю ппро зеленый,менял в сервисе. У меня пробег был 90тыс,масло уже было черное,сделали частичную замену. Зеленое на щупе она уже врятли будет,а вот розовое я считаю это ГУД))) Речь идет о японском вариаторе. Тем более если масло в вариаторе станет черное - вариатор на помойку. -------------------- Год выпуска 2010
Цвет салона G Цвет кузова QX1 Дополнительно HR15DE Дополнительно 2WD Дополнительно 15X Дополнительно CVT Спец. оборудование INTELLIGENT AIR CONDITIONER (FILTER EXIST) USE Спец. оборудование RIDER USE |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:32 |