![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Olega47 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
ЕНОТ не едет!!! Проблема в том, что машина не набирает обороты, на полном газу дергается (за жопу как бы держат), холостые держит хорошо, постороннего не чего не замечено. Есть мнения у меня: бензонасос?, а у вас???
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
PaulP |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.5.2014 Из: г. Чехово, Московская область ![]() |
Ну как так? На насосную часть делается коэффициент запаса равный 4. Так?
Соответственно, износ если и наступит, то точно после окончания гарантийного срока (лет через 6-7). Во-вторых, что-то не видел в сервисах вагоны ноутов со сломанными электронасосами, хотя многие мои знакомые ездят до последней капли топлива (ну пенсионеры они, то заправиться забудут, то бензина жалко). Периодически вижу на обочинах авто, которые просят долить бензинчика. Причём насосы у них в порядке. В-третьих, насос должен иметь датчик температуры, который выключает насос при достижении критической температуры. Срабатываний этого датчика я через интерфейс ODB-II сканером не обнаружил, хотя ездил по такой жаре, что мама не горюй. А также у знакомых из южных регионов тоже все ок. Значит, на ресурс значительно сильнее влияет количество включений-выключений, так как пусковые токи значительно выше номинальных. Так? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:00 |