IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сравнение с Каризмой
avs
сообщение 12.3.2014, 23:01
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2014



Всем привет. Планирую примкнуть к обществу енотоводов. Сейчас передвигаюсь на каризме 03 года 1.6л и мне хотелось бы не потерять того что нравится в ней пересев на ноут. Кто-нибудь тут имел возможность сравнить эти две машины?
В первую очередь меня интересует удобство передвижения на расстояния более 1000км, то-есть во первых удобство кресел.
Во вторых - работа подвески - на сколько мягкая или жесткая, как показывает себя на трассе, как отрабатывает на проселочных дорогах.
В третьих - динамика. Я часто вижу отзывы, что авто для города. Меня больше интересует трасса, где средняя скорость 100км/ч. На сколько ноут подходит для трассы, какая крейсерская скорость, на какой скорости машина начинает рыскать и терять управляемость?
Заранее спасибо за ответы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
egorcik
сообщение 1.5.2014, 22:33
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



На мой взгляд ноут городская машина и нормально чувствуешь себя при пробегах до 500-600 км. Максимум за раз проезжал на ноуте 1860 км с часовым сном на обочине (Кишинёв-Нижний Новгород). Устала сильно правая нога, шея и левая рука, потому что нет нормального подлокотника, поясничного и подколенного упора. Когда ехал назад подложил под передние болты сидушки 4 см трубку, то стало ездить комфортней, но шея и левая рука по прежнему устают. Для сравнения, раньше по этому же маршруту ездил на омеге б и на форд транзит топлайн. На омеге приезжал на пару часов раньше, тело не так сильно уставало, но глаза и голова из-за плохого света болели дико. Транзит был медленней ноута, но пасадка отличная, сиденья в комплектации топлайн такие, что едешь и наслаждаешься. Подлокотники под обе руки регулируемые, сидишь как в кресле, сиденья с кучей регулировок, пневматическими поясными упорами и на подвеске. В общем супер, уставал меньше всего, тело может ехать и ехать, но просто уже усыпаешь. Приезжал на пару часов позже ноута. Семье очень нравился транзит на дальняк, ездили даже в Португалию.

Были и другие машины, но таких больших пробегов за раз не было.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
avs   Сравнение с Каризмой   12.3.2014, 23:01
Krusty   В семье (у жены) был девятый Лансер 1,6 АКП, до не...   12.3.2014, 23:24
vadyanoy   ...Меня больше интересует трасса, где средняя ско...   13.3.2014, 5:26
maxaksta   У меня японец на вариаторе 2006 года. 1. Сиденья у...   13.3.2014, 7:33
Djon   Была у меня Каризма 03г.в., с МКП. Машина очень хо...   13.3.2014, 7:36
Krusty   Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которы...   13.3.2014, 14:54
avs   Совсем забыл, что существует рестайлинг, хотел бы ...   13.3.2014, 16:34
Гогги   Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которы...   14.3.2014, 8:21
Страстная еNOTEлюбка   Слава Еноту и водительскому мастерству! :clapp...   14.3.2014, 9:50
Gosha13   1000км на Юг за один прием, полет нормальный, даже...   14.3.2014, 10:09
avs   Спасибо за мнения. Буду искать аппарат.   14.3.2014, 12:15
Bob   Прошлым летом проехал за раз от Самары до Стаханов...   14.3.2014, 12:35
ANDREW1958   ***   14.3.2014, 12:59
egorcik   На мой взгляд ноут городская машина и нормально чу...   1.5.2014, 22:33
ANDREW1958   ***   1.5.2014, 22:48
egorcik   На Еноте ничего не устает, максимум проезжал за р...   4.5.2014, 17:31


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 12:21