Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сравнение с Каризмой
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
avs
Всем привет. Планирую примкнуть к обществу енотоводов. Сейчас передвигаюсь на каризме 03 года 1.6л и мне хотелось бы не потерять того что нравится в ней пересев на ноут. Кто-нибудь тут имел возможность сравнить эти две машины?
В первую очередь меня интересует удобство передвижения на расстояния более 1000км, то-есть во первых удобство кресел.
Во вторых - работа подвески - на сколько мягкая или жесткая, как показывает себя на трассе, как отрабатывает на проселочных дорогах.
В третьих - динамика. Я часто вижу отзывы, что авто для города. Меня больше интересует трасса, где средняя скорость 100км/ч. На сколько ноут подходит для трассы, какая крейсерская скорость, на какой скорости машина начинает рыскать и терять управляемость?
Заранее спасибо за ответы.
Krusty
В семье (у жены) был девятый Лансер 1,6 АКП, до него Каризма 1,6 АКП (оба седаны). Енот 1,6 АКП ощутимо более шустрый, более экономичный, более драйверский, намного лучше приспособлен под универсальные цели, перевозку грузов, но он более городской, на трассе Лансер (особенно) и Каризма ведут себя несколько лучше - меньше рысканий. Каризма при езде на большие растояния воспринимается более комфортной. Ощутима разница в посадке - мне посадка в Еноте больше нравится (минивено-автобусная), но, уверен, что есть многие, которые испытывают противоположенное мнение.
vadyanoy
Цитата(avs @ 13.3.2014, 0:01) *

...Меня больше интересует трасса, где средняя скорость 100км/ч. На сколько ноут подходит для трассы, какая крейсерская скорость, на какой скорости машина начинает рыскать и терять управляемость?
Заранее спасибо за ответы.

120-130 едет как влитой. От 140 до 160 страшновато, при боковых порывах нехило кидает. 160 - как влитой, но очень шумно, дальше - страшно. Это я про свой 1,4 говорю. Думаю, на 1,6 ситуация радужнее по динамике.
maxaksta
У меня японец на вариаторе 2006 года. 1. Сиденья у меня старой модели, жесткие, но боковой поддержки нет. Попу не отсиживал. 2. Динамики не хватает на обгонах (чуть чуть прямо нехватает). Думаю на механике получше будет. (Ездил на шкода фабиа). 3. Подвеска жестковатая (средней жесткости). 4. Довольно шумно, шумки почти нет. Задние арки хорошо так шумят. 5. Отметить можно хороши обзор и удобную табуретучную посадку (бабушки в восторге). 6. На бездорожье и грунтовке - плохо. По камням шум и попой все чуешь. Клиренс ни куда не годится!!! Берегите поддон коробки и двигателя. Установка большего размера шин не помогает, хотя приятнее. 7. На счет скорости нареканий нет, 150 шел, вроди не страшно было. Ну зависит от дороги конечно.
Djon
Была у меня Каризма 03г.в., с МКП. Машина очень хорошая и надежная, только положительные воспоминания. Енот пошустрее (1,6 АКП), на дальняк пока не ездил, но до Москвы (100км) и в деревню нормально. До 160 км/ч идет отлично, больше не пробовал. Подвеска комфортнее чем у Кари, но у Кари клирес больше (не принципиально).
Krusty
Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которые можно написать "едет по трассе как влитая". Иначе бы не писали такое про Енота. А главное, хочется понять физику процесса. Если настройки машины направлены на управляемость, то она, как правило, более вертлявая на трассе. Это относится даже к Порше. И наоборот. При этом бывает, что машина и рулится фигово и на трассе гуляет. На сложных и дорогих подвесках получается найти некий баланс. А Енот на трассе склонен рыскать, чувствителен к колее, обладает парусностью. Это не значит, что на нём совсем плохо ездить по трассе, но говорить про "как влитой" не приходится.
Возвращаясь к Каризме, совершенно ответственно говорю - она рулится несколько хуже, но на трассе немнеого поустойчивей. На дальняке на ней, имхо, меньше устанешь. Не могу согласится с тем, что на 160 Енот ведёт себя отлично. Он может ехать на этой скорости, но это совершенно не его режим (могу более подробно расписать почему). ИМХО: 120 - 130 и достаточно. Впрочем, это относится и к большинству машин этого класса.
Про клиренс: он практически равный - у Каризмы по разным данным 160 -170 мм, у Енота 165 мм.
Комфортность подвески у Енота до рестайла более жёсткая, после - более комфортная. На свежем стоке Каризма чуть более мягкая, при этом и размазанная (это если сравнивать с Енотом после рестайлинга).
Впрочем, у каждого есть возможность индивидуального восприятия той или иной машины и её поведения. На всю жизнь запомнил как холиварно настроенное большинство владельцев Хюндай Солярисов (когда они только появились) с пеной у рта доказывали мне в их клубе, что у них с подвеской проблем вообще нет и машина стоит на трассе как влитая, что это всё продажные журналюги наговаривают, хотя достаточно было непредвзято проехать по трассе, поманеврировать и ощутить всю чудовищность и опасность солярисовской подвески. Потом, правда, и Хюндай это дело признал, и солярисоводы аммы меняли, пытаясь улучшить поведение, и крепление задних аммов перевариваривали... smile.gif
avs
Совсем забыл, что существует рестайлинг, хотел бы уточнить, меня интересует сравнение с ноутами 2008-09 года. Присматриваюсь к версии 1.6 мкпп.
Гогги
Цитата(Krusty @ 13.3.2014, 17:54) *
Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которые можно написать "едет по трассе как влитая". Иначе бы не писали такое про Енота. А главное, хочется понять физику процесса. Если настройки машины направлены на управляемость, то она, как правило, более вертлявая на трассе. Это относится даже к Порше. И наоборот. При этом бывает, что машина и рулится фигово и на трассе гуляет. На сложных и дорогих подвесках получается найти некий баланс. А Енот на трассе склонен рыскать, чувствителен к колее, обладает парусностью. Это не значит, что на нём совсем плохо ездить по трассе, но говорить про "как влитой" не приходится....

В принципе согласен. Но я бы сказал не "как влитая", а просто "предсказуемая" и "подконтрольная".
Да, ведется на глубокую колею. Да, парусность ощутима, но не криминальна по сравнению с многими одноклассниками.
НО, в общем очень даже сбалансированная устойчивость и управляемость для авто такого класса.

Как то весной попал в неприятную ситуёвину. Трасса, по одной полосе в каждом направлении. Легкий затор за ползущей фурой. Выхожу на обгон. Разогнался до ~120, вваливаю... И тут, один пи.. нехороший человек с плохим зрением, выползает на обгон из колонны (скорость ~60) angry2.gif . Оттормозиться не вариант! Вылетаю на обочину! Правые колеса - мокрый грязный асфальт, левые - снежная каша, камни.
Ну думаю всё, приплыли, сейчас полетаем sad.gif . Даже не успел до конца испугаться и смакануть всю глубину ситуации, как с грохотом колес и подвески, но без потери контроля над автомобилем (можно сказать с легкостью) обошел по обочине этого деб... нехорошего человека и поехал дальше....
Занавес!

Ездил на 1100 км сплошным маршем с парой перекуров (порядка 13 часов за рулем). По комфорту не лайнер конечно, но устал не так уж и сильно.
Страстная еNOTEлюбка
Слава Еноту и водительскому мастерству! clapping.gif
Gosha13
1000км на Юг за один прием, полет нормальный, даже не устал.
avs
Спасибо за мнения. Буду искать аппарат.
Bob
Прошлым летом проехал за раз от Самары до Стаханова (Луганская обл.)
1400км
Вышел из машины - шатало, но ниче так biggrin.gif
Динамики вполне хватает для очень активной езды через, например Челябинские перевалы. Но движка орет неслабо biggrin.gif
Подвеска позволила ехать со скоростью 100 от Самары до Саратова, а там местами, для того что бы не попасть в яму приходилось качать машину (одно колесо пролетало над ямой).
Т.е. с управляемостью на 100...130 нормально.
150 ехать вполне можно, но негде, да и расход топлива растет сильно.
Чувствительность к ветру конечно есть, но не смертельная, с дороги не сносит. Нексию, кстати сносило сильнее smile.gif

И еще. Стабильность машинки на траектории сильно зависит от резины.
Стоковый бридж в этом смысле весьма средний. Была Йокогама Си-драйв - и стояла на прямой и рулилась на кривой, правда машинка была 2006 года.
ANDREW1958
Цитата(Krusty @ 13.3.2014, 15:54) *

Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которые можно написать "едет по трассе как влитая". Иначе бы не писали такое про Енота.

Да, наверное, не ездили... Но мне было бы интересно все-таки почитать твои впечатления, когда ты поставишь, наконец, на свою машину нормальные амортизаторы (или винты) и резину пошире... smile.gif
egorcik
На мой взгляд ноут городская машина и нормально чувствуешь себя при пробегах до 500-600 км. Максимум за раз проезжал на ноуте 1860 км с часовым сном на обочине (Кишинёв-Нижний Новгород). Устала сильно правая нога, шея и левая рука, потому что нет нормального подлокотника, поясничного и подколенного упора. Когда ехал назад подложил под передние болты сидушки 4 см трубку, то стало ездить комфортней, но шея и левая рука по прежнему устают. Для сравнения, раньше по этому же маршруту ездил на омеге б и на форд транзит топлайн. На омеге приезжал на пару часов раньше, тело не так сильно уставало, но глаза и голова из-за плохого света болели дико. Транзит был медленней ноута, но пасадка отличная, сиденья в комплектации топлайн такие, что едешь и наслаждаешься. Подлокотники под обе руки регулируемые, сидишь как в кресле, сиденья с кучей регулировок, пневматическими поясными упорами и на подвеске. В общем супер, уставал меньше всего, тело может ехать и ехать, но просто уже усыпаешь. Приезжал на пару часов позже ноута. Семье очень нравился транзит на дальняк, ездили даже в Португалию.

Были и другие машины, но таких больших пробегов за раз не было.
ANDREW1958
На Еноте ничего не устает, максимум проезжал за раз 1000 км.
А вот про Транзит ничего хорошего в плане эргономики водительского места сказать не могу - сиденье ужасное, даже при городской езде очень некомфортное, хотя регулировок масса - найти приемлимое положение не могу. sad.gif Газель в этом плане и то лучше была...
egorcik
Цитата(ANDREW1958 @ 1.5.2014, 22:48) *

На Еноте ничего не устает, максимум проезжал за раз 1000 км.
А вот про Транзит ничего хорошего в плане эргономики водительского места сказать не могу - сиденье ужасное, даже при городской езде очень некомфортное, хотя регулировок масса - найти приемлимое положение не могу. sad.gif Газель в этом плане и то лучше была...


В моей комплектации сиденья другие были.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.