![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
basikafa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Я вот чего их купил... была идея покрасить. Так как на этих дисках четкие грани. Вот что получилось.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
jacksontown Клёво получилось)) Жаль немного я поздно пришёл... но тем не менее, на будущее для всех, так скажем ![]() О технологии подготовки подобной поверхности, в общем - то любого ЛКП... Ошибка в Вашем случае в том что Вы не шкурили поверхность перед нанесением краски. Необходимо " заматировать" поверхность перед нанесением краски - это создаст необходимую адгезию новой краски со старым ЛКП - таким образом делают аэрографию или красят детали. Делается это либо спец пастой - что дорого, или тупо шкуркой с водой. Зерно шкурки - 1000. Шкурить много не нужно нужно лишь сделать поверхность матовой , т.е. шершавой - именно благодаря этому краска и будет держаться лучше. После - красим и лакируем. Таким образом краска будет очень хорошо держаться. В автомобильных магазинах продают или "обезжириватель" или антисиликон - как правило оставшийся клей от маски я снимаю им, краску не ест. По крайней мере ту, которой я пользуюсь) С нанесением краски проблем не было вообще. Легла хорошо (ТТТ), высохла через 2 часа. Тем более, что на грунт ложилась. Какие-то части диска вообще не красились, а шкурить фигурно - ну его нафих ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:17 |