![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
basikafa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Я вот чего их купил... была идея покрасить. Так как на этих дисках четкие грани. Вот что получилось.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AK3D |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
jacksontown
Клёво получилось)) Жаль немного я поздно пришёл... но тем не менее, на будущее для всех, так скажем ![]() О технологии подготовки подобной поверхности, в общем - то любого ЛКП... Ошибка в Вашем случае в том что Вы не шкурили поверхность перед нанесением краски. Необходимо " заматировать" поверхность перед нанесением краски - это создаст необходимую адгезию новой краски со старым ЛКП - таким образом делают аэрографию или красят детали. Делается это либо спец пастой - что дорого, или тупо шкуркой с водой. Зерно шкурки - 1000. Шкурить много не нужно нужно лишь сделать поверхность матовой , т.е. шершавой - именно благодаря этому краска и будет держаться лучше. После - красим и лакируем. Таким образом краска будет очень хорошо держаться. В автомобильных магазинах продают или "обезжириватель" или антисиликон - как правило оставшийся клей от маски я снимаю им, краску не ест. По крайней мере ту, которой я пользуюсь) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 10:17 |