![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LexNova |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.4.2014 Из: Екатеринбург ![]() |
Добрый день. Не могу найти инфы, какой клиренс у ноута этой модификации, где-то жалуются что маленький чуть не 140, кто-то говорит 160. Помогите вычислить плиз. Колеса там R15. И по комплектации не поняла, это Luxury?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
hunter |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Махачкала ![]() |
... у Енота со скольки тыс проблемы начинаются? У меня за шесть лет и 60 тыков пробега настоящих проблем не было... Расходы на содержание машины минимальные, заменял дважды стойки и втулки стабилизатора (передняя подвеска страдает от отвратительного состояния дорог в Махачкале), один раз - кольцо-прокладку между выпускным коллектором и глушителем, два раза - тормозные колодки и один раз - тормозные диски (передние имеются в виду, задние барабанные тормоза ещё не трогал). ТО по регламенту - раз в год или через 15 тыков, надо менять масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр (последнего хватает и на три года, можно только продувать). Остаётся изредка доливать антифриз, чаще - омывайку, ещё чаще - бензин ![]() Насчёт кузова: металл хороший, оцинкован качественно, имею несколько вмятин-царапин - на них за четыре года нет даже намёка на ржавчину Так что советую породниться с Енотом, а мы Вас будем ждать на форуме с ![]() Сообщение отредактировал hunter - 17.4.2014, 15:17 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:25 |