Добрый день. Не могу найти инфы, какой клиренс у ноута этой модификации, где-то жалуются что маленький чуть не 140, кто-то говорит 160. Помогите вычислить плиз. Колеса там R15. И по комплектации не поняла, это Luxury?
У нас пневмоподвеска от 110 до 250мм))))
Цитата(BENZINA @ 10.4.2014, 9:19)
У нас пневмоподвеска от 110 до 250мм))))
а что это означает?)) Я, извините такого параметра вообще не знаю, мне бы с клиренсом разобраться). Я Вчера продала свой Витц, и он был неплох весьма, но ежели я решила поменять машину, хочется от этого что нибудь выиграть, просвет вот в первую очередь, и если на ноуте он такой же, то мне и смысла нет такую модификацию рассматривать(
Это Бензиныч шутит так.
Тюнинх у него типа
Если не по грунту ездить то енот вам пойдет,клиренс не очень у него.
Цитата(BENZINA @ 10.4.2014, 9:45)
Если не по грунту ездить то енот вам пойдет,клиренс не очень у него.
По грунту вроде не надо, я в городе живу). Но жаль, мне он повыше витца показался визуально(( , ну и цифры...
Дык, когда кажется...
.
Надо вживую смотреть и кататься - не было такого бордюра чтоб я не залез или такой преграды, чтоб днищем цепанул (сильно
), а мой Енотище всю Оку под Серпуховым исползал
.
Цитата(LexNova @ 10.4.2014, 9:49)
16 см.
Если старая машина , то может и просеть.
но в городе заглаза хватает. Разве что с высокими поребриками лучше не спорить.
Дорожный просвет у нас достойный 162мм, это примерно столько, сколько у некоторых кроссоверов.
Я лично очень доволен этим параметром, зимой по сугробам, бардюрам, летом по разбитой гравийке на дачу, даже с полным салоном и забитым багажником - без проблем, нигде не цепляю, еду уверенно. Но и увлекаться не стоит, не внедорожник. Кстати дорожный просвет это один из главных аргументов был при выборе мной нового авто.
Вот нарыл свое видео с поездки на дачу зимой, не сказать, что бы очень конечно разбито, но на этой дороге Енот с 3 пассажирами в салоне ничем нигде не зацепил.
http://www.youtube.com/watch?v=zDXhMkwMpEw
Combimax
10.4.2014, 10:35
забираюсь на такие горки, не цепляю.
Я смотрю все вовсе не плохо). Вот только уточнить бы хотелось, на автомате 2008 года и 2011 к примеру, одинаковый просвет или отличается в зависимости от модификации. года выпуска. коробки и проч?
Цитата(LexNova @ 10.4.2014, 12:12)
Я смотрю все вовсе не плохо). Вот только уточнить бы хотелось, на автомате 2008 года и 2011 к примеру, одинаковый просвет или отличается в зависимости от модификации. года выпуска. коробки и проч?
Если я не ошибаюсь отличие в дорожном просвете есть только у двигателей 1.4 и 1.6. У 1.4 чуть меньше, вроде как, поправьте если что.
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2014, 12:46
По годам точно не отличается клиренс. И у Ноты он самый большой среди всех машин этого класса. Больше не найдете.
Комби жгет
там горка то смешная.
Combimax
10.4.2014, 14:03
коллеги на опель астра хетч, фф3 хетч, пежо 307 не осилили ее. Действие разыгрывалось с утра при поиске мест для парковки. Так в очереди и стояли все соревнующиеся ). Енот взобрался с первого раза. На фото кажется что не очень высоко, но по факту, при подъеме попой, передний бампер практически лежал на дороге.
Ну фокус это вообще не машина...ведро с болтами.
Да прям таки ведро. Наш уже за 180 тысяч пробежал. Вполне ничего себе такой был бы, если бы его хозяин покрасил). Но в первую снежную зиму "кошмар тети Вали" енот во дворе всегда проползал, а фикусы застревали бывало)
profinrus
10.4.2014, 15:44
Господа!
реально наш автомобиль по клиренсу и по прохождению препятствий,ПЕРВЫЙ в своём классе. за зиму не было ни одно места,где бы я сомневался не проехать,чувствуешь себя уверенным ещё из за того что посадка высоко,даже на наших вёдрах такой уверенности нет
(хотя они и выше)
kartoshka
10.4.2014, 16:00
так ноут и не джып, куда ему больше??? Мне вполне хватает, яб сантиметра три убрал бы еще.
Combimax
10.4.2014, 16:01
Цитата(BENZINA @ 10.4.2014, 18:27)
Ну фокус это вообще не машина...ведро с болтами.
Здесь можно много говорить, и про болты и про некачественные прокладки между рулем и сиденьем и много много другого. Но факт остается фактом - енот на горе.
З.ы. На про болты: в семье фф3 есть, после того как погоняю на нем, в еноте первые 5 минут ощущаю легкий дискомфорт. Фф3 машина класс, в ней отдыхаешь.
Спасибо, дорогие
. Завтра поеду посмотрю машинку. Как считаете, какой цвет интереснее, красный или беж?
Combimax
10.4.2014, 16:11
Разумеется кофе с молоком. Самый лучший в мире цвет ))))
kartoshka
10.4.2014, 16:23
Это самый лентяйный цвет
profinrus
10.4.2014, 16:26
красный,яркий,смотрится нууу ооочень здорово,но на любителя
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2014, 17:51
Цитата(LexNova @ 10.4.2014, 17:07)
Спасибо, дорогие
. Завтра поеду посмотрю машинку. Как считаете, какой цвет интереснее, красный или беж?
Конечно красный, без сомнения!
Цитата(Combimax @ 10.4.2014, 17:11)
Разумеется кофе с молоком. Самый лучший в мире цвет ))))
Просто самый не маркий
забавный енот
10.4.2014, 17:52
у соседа кофейная машинка .
на солнце красиво переливается
кагда помытая
Ольна NN
10.4.2014, 17:56
Серебристая и кофе с молоком - красивые и практичные цвета. А насчет клиренса - я очень долго искала машину на "после фьюжика", и енот меня не разочаровал!
El-Mariachi
10.4.2014, 18:04
за зиму ни разу ничем не зацепил, клиренсом доволен, везде где надо, я пока проезжал) после ваз 2107 разницы в клиренсе даже не почувствовал) вездеход)
ANDREW1958
10.4.2014, 18:38
***
Клиренс еще может зависить от профиля резины.
Скажу честно ноут самый городской автомобиль. У меня опыт большой, есть с чем сравнить.
По поводу цвета, "на вкус и цвет" как говорится. Машина должна понравится с первого взгляда.
ANDREW1958
10.4.2014, 19:38
***
В Вашем случае что то маловато 13,5. Завтра вечером Измерю у своего енота. Сравним
ANDREW1958
10.4.2014, 20:34
***
Не буду утверждать но по моему клиренс меряют от шаровых опор до асфальта или другого покрытия
kartoshka
10.4.2014, 20:42
Если не ошибаюсь от самого низкого места производится замер.
ANDREW1958
10.4.2014, 20:46
***
Так и есть, эти места самые низкие. А если у вас висит глушитель, или прочие агрегаты то тут уж извольте)))
Как то так.
Пока что-то не везет с машинками, посмотрели 3 штуки, спец только по кузову сразу отмел( . Уговаривает меня на пежо 308, но мне кажется у него просвет еще меньше, хотя заявлено 165 вроде, даже визуально кажется меньше чем на моем бывшем Витце, ну и габариты больше, а я не люблю ничего лишнего, но тем не мение в сомнения меня повергли((
Сейчас на подходе очередной осмотр енота, в эксплуатации с 2009 года, пробег 40, я витц покупала с таким пробегом, это была практически новая машина, головняков не имела лет 5 вообще никаких, последний год только начались. Вот вопросом задалась, а у Енота со скольки тыс проблемы начинаются?
Цитата(LexNova @ 17.4.2014, 11:04)
... у Енота со скольки тыс проблемы начинаются?
У меня за шесть лет и 60 тыков пробега настоящих проблем не было...
Расходы на содержание машины минимальные, заменял дважды стойки и втулки стабилизатора (передняя подвеска страдает от отвратительного состояния дорог в Махачкале), один раз - кольцо-прокладку между выпускным коллектором и глушителем, два раза - тормозные колодки и один раз - тормозные диски (передние имеются в виду, задние барабанные тормоза ещё не трогал). ТО по регламенту - раз в год или через 15 тыков, надо менять масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр (последнего хватает и на три года, можно только продувать).
Остаётся изредка доливать антифриз, чаще - омывайку, ещё чаще - бензин
Насчёт кузова: металл хороший, оцинкован качественно, имею несколько вмятин-царапин - на них за четыре года нет даже намёка на ржавчину
Так что советую породниться с Енотом, а мы Вас будем ждать на форуме с
Овладела таки Енотом). Машин пока в Московии, терпежу уже приходит конец, особенно с учетом погодного апокалипсиса в Ебурге в последнюю неделю)). Уж не знаю удастся ли получить какое-либо удовольствие от машины в первые дни, ибо на правом руле 9 лет...)))) Ожидайте шквал тупых вопросов
Так нам только этого и надо...
Добро пожаловать!
Цитата(LexNova @ 29.4.2014, 10:36)
Овладела таки Енотом). Машин пока в Московии, терпежу уже приходит конец, особенно с учетом погодного апокалипсиса в Ебурге в последнюю неделю)). Уж не знаю удастся ли получить какое-либо удовольствие от машины в первые дни, ибо на правом руле 9 лет...)))) Ожидайте шквал тупых вопросов
Поздравляю!
Получите удовольствие. А с какой стороны руль, это не особо важно, сам периодически пересаживаюсь с правого на левый и обратно. Только вместо поворотников будете по началу дворники включать.
воздушный фильтр (последнего хватает и на три года, можно только продувать)...не дай вам Бог посоветовать такое!!!может у вас там пыли нет совсем...я меняю два раза в год!!!а то и три,как в прошлом году- снега мало было ,земля голая на дорогах 8 -м месяцев!!!после каждой замены снижается расход(в сравнении с до замены!!!)...а ДРМВ стоит иго-го !!!в сравнении с 300-350 руб за фильтр воздушный!!!!!!!это салонный хоть совсем не меняй,только пыль вытирай в салоне,да пылесось!!!!!!это мое мнение!!!на ваз 21102 тож менял два раза в год!!!!!!!и полуумерший ДРМВ(как оказалось!!!...) прожил у меня 2,5 года до продажи авто...как-то так...
han77rus
29.4.2014, 13:33
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 10.4.2014, 13:46)
По годам точно не отличается клиренс. И у Ноты он самый большой среди всех машин этого класса. Больше не найдете.
У Ford Fusion он выше!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.