![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aleo63 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.3.2014 ![]() |
указал в теме!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хочу уточнить. Нормальное гейропейское (АСЕА) масло на нормальном бензине и при нетяжёлых условиях эксплуатации (трассовая езда, без отжигов, без массы морозных пусков, без езды на непрогретом двигателе, без езды на короткие растояния, пробок и т.д.) может выдержать и 15 тыков, и, вероятно, больше.
А вот в тяжёлых условиях (как у большинства из нас), разумно будет сократить интервал замены масла максимум до 10 тыков. Сам меняю через 7-8 тыков, или два раза в год, ибо годовой пробег 14-15 тыков. Не хочется ещё раз дублировать профильную тему Маслице и его замена, но приведу один из примеров: Мы живём в эпоху, когда слово маркетологов весит больше чем слово инженеров. А маркетологам выгодно устраивать гонку сокращения расходов на содержание, тем самым раздувая интервалы межсервисного обслуживания. Но даже в таких реалиях Тоёта, которая, всё равно остаётся лидером по надёжности (особенно среди подержанных машин), в гейропе продолжает придерживаться межсервисных интервалов в 15 тыков (на их бензине и с их условиями). А для тяжёлых условий эксплуатации - 10 тыков. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:48 |