а чего тут ухаживать?) Обкатать по инструкции, ну а потом мыть как грязная будет (для черного цвета особо актуально, ибо пыль
), следить за уровнем масла и давлением в шинах, доливать воду в омыватель. На 15 тыс не забыть заехать на ТО.
Цитата(Aqualung @ 29.3.2014, 12:30)
а чего тут ухаживать?) Обкатать по инструкции, ну а потом мыть как грязная будет (для черного цвета особо актуально, ибо пыль
), следить за уровнем масла и давлением в шинах, доливать воду в омыватель. На 15 тыс не забыть заехать на ТО.
Все так
Только я лично не стала бы на одном масле 15 тыс. ездить, если пробеги небольшие 7-8 тыс. в год, то можно и только на ТО менять, если больше то почаще, особенно в городе. Себе меняла на 7500 км, в год 15000 выкатываю примерно. Но в общем у нас на форуме про все можно найти инфу, если интересно
Ну откуда такая настойчивая приверженность к такой частой замене масла? Вы что, на "газоне" ездите? У Вас минералка залита? И так производитель в два раза сократил срок замены масла для автомобилей в российских условиях. А Вы еще предлагаете сократить. Не жирно ли будет? Двигателю, если даже масло менять каждый день, лучше не будет. И "миллион" он все равно не проиездит, да и Вы этого не захотите. А Вашему покупателю будет всё равно, как часто менялось масло, он за это денег не подкинет.
ANDREW1958
2.4.2014, 16:03
***
Страстная еNOTEлюбка
2.4.2014, 16:05
А я согласна с AndyM. Думаю, чаще, чем рекомендует производитель нет необходимости менять. Главное - учитывать тяжесть условий эксплуатации и придерживаться соответствующего регламента замен.
Не думаю, Андрей, что производитель так коварен
ANDREW1958
2.4.2014, 16:10
***
Где-то читал, что в европе масло меняют на 30000 км
Страстная еNOTEлюбка
2.4.2014, 16:20
Цитата(ANDREW1958 @ 2.4.2014, 17:10)
Советую ознакомиться в сервисной книжке с тем, что считается тяжелыми условиями эксплуатации и как при этом сокращаются сроки замены масла. Гарантирую, вы узнаете много нового и интересного...
Ну вобщем я в курсе, что наши городские условия можно считать
более менее приближенными к тяжелым в той или иной степени.
Цитата(Шаман @ 2.4.2014, 16:17)
Где-то читал, что в европе масло меняют на 30000 км
30 000 км для 1.6 и 20 000 км для 1.4, так, что если ваши условия эксплуатации приближены к европейским, то часто менять масло смысла не имеет.
Для эстетов и тех кто планирует не менять енота в течении 15 лет - меняем масло чаще (особо приветствуется ежедневная замена). Для обычных юзеров (идеальных потребителей) согласно регламента.
Цитата(ANDREW1958 @ 2.4.2014, 17:03)
Производителю надо только чтобы вы поскорее убили машину и купили новую. Больше его ничего не интересует.
AndyM, Вы прямо идеальный потребитель...
кто ж будет заново покупать авто, которое быстро умирает?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.4.2014, 17:05)
Не думаю, Андрей, что производитель так коварен
Ещё одна тема по маслу)))) Ну да не важно....
Отвечу известным анекдотом.....
"Две коровы гуляют по зелёному лужку неподалёку от мясокомбината.
одна другой: Хозяин нас любит, вон как кормит....
Вторая: Сдается он нас на мясо откармливает....
Первая: Да брось ты, не верю я в теорию мирового заговора......."
А чего сразу к замене масла то прицепились?
Там ещё много чего интересного можно поменять отступив от регламентных работ. Например салонный фильтр чаще менять
В зависимости от условий эксплуатации.
Пусть человек почитает мануальчик по машинке и на форуме нашем поживёт маленько, мы тут ВСЕ машины свои любим! И ухаживаем за ними!
Лично я поменял масло в движке и фильтр маслянный после обкатки. Масло купил у дилера, менял в знакомом сервисе, но можно и самому если хочется. В книжке об этом ни слова, личное дело каждого.
Если деньги лишние, то можно и каждую неделю менять))))
Цитата(bohh @ 4.4.2014, 11:36)
Лично я поменял масло в движке и фильтр маслянный после обкатки. Масло купил у дилера, менял в знакомом сервисе, но можно и самому если хочется. В книжке об этом ни слова, личное дело каждого.
после обкатки - это через сколько? через 3000 км что ль?
Цитата(Шаман @ 2.4.2014, 17:17)
Где-то читал, что в европе масло меняют на 30000 км
А потом этот хлам к нам пригоняют, и с пеной доказывают что он лучше тех, которые у нас продают. А по теме, я обкатывал 3 тысячи(масло не менял), менял масло через 13000, по желанию можно защитной пленкой обътянуть лкп на бампере и капоте от сколов. Ну и т.о по регламенту.
Цитата(Aqualung @ 4.4.2014, 11:58)
Цитата(bohh @ 4.4.2014, 11:36)
Лично я поменял масло в движке и фильтр маслянный после обкатки. Масло купил у дилера, менял в знакомом сервисе, но можно и самому если хочется. В книжке об этом ни слова, личное дело каждого.
после обкатки - это через сколько? через 3000 км что ль?
Не помню точно надо в книжке смотреть, после указанного в мануале пробега обкадки
Просто царь
4.4.2014, 13:44
НЕ тратьте времени-нет там такого термина-"обкатка", сказано,что лишь первые 1 600 км не понужать машину.А замена масла на ТО-1 ( 15 тык). Ну это опять же - кому-как.Я придерживаюсь книжки.
kroxaenot
14.4.2014, 15:13
Читаю тему и умиляюсь
"Ухаживать"...
В общем, если Вам нужна более подробная инструкция, в инете полно информации с пошаговым выполнением.
К примеру:
http://www.13min.ru/avto/pravilnyj-uxod-za...spluatacii.html
Цитата(Шаман @ 2.4.2014, 17:17)
Где-то читал, что в европе масло меняют на 30000 км
вполне возможно. пробок меньше - износ меньше. у нас уже пора не пробегом мерить, а моточасами))
Цитата(Просто царь @ 4.4.2014, 14:44)
НЕ тратьте времени-нет там такого термина-"обкатка", сказано,что лишь первые 1 600 км не понужать машину.А замена масла на ТО-1 ( 15 тык). Ну это опять же - кому-как.Я придерживаюсь книжки.
Термин обкатка есть как в мануале, так и по общинно-посконным понятиям.
Первым пунктом в мануале идёт:
Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.А уже далее то, что Вы охарактеризовали как "не понуждать машину" - не трогаться с места слишком резко, не разгонять авто при полностью нажатой педали газа на любой ступени в коробке передач, 800 км запрещено буксировать прицеп, стараться избегать резкого торможения.
Ну а про 15 тыков между сменами масла уже много сказано, в том числе, и в профильной теме. А если ещё посмотреть массу анализов отроботок, которые чётко говорят, что при определённых условиях масла начинают рушиться ещё до 10 тыков. А если ещё вспомнить конкретные случаи, когда на заводской заливке масло не выдержало 14 тыков. А если ещё вспомнить как любят лететь цепи на 1,4, где объём масла в ДВС существенно меньше, чем в 1,6. А если... Одним словом - всё это уже 100 раз проговарено. Очень много зависит от условий эксплуатации. И т.д.
Ну как масло, даже очень приличное, может откатать 15 т ? Это издевательство над двигателем. Даже после 10 т. км. оно как правило теряет свои свойства и превращается в "просто жижу" охлаждающую детали ЦПГ. Ещё ни разу не видел масла после 10 т. в нормальном состоянии, оно же просто как вода становится жидкое-жидкое... Сам стараюсь менять раз в 8 т.км. (даже когда ТАЗом владел). Но это только мое мнение, ни кого не призываю...
Хочу уточнить. Нормальное гейропейское (АСЕА) масло на нормальном бензине и при нетяжёлых условиях эксплуатации (трассовая езда, без отжигов, без массы морозных пусков, без езды на непрогретом двигателе, без езды на короткие растояния, пробок и т.д.) может выдержать и 15 тыков, и, вероятно, больше.
А вот в тяжёлых условиях (как у большинства из нас), разумно будет сократить интервал замены масла максимум до 10 тыков. Сам меняю через 7-8 тыков, или два раза в год, ибо годовой пробег 14-15 тыков.
Не хочется ещё раз дублировать профильную тему Маслице и его замена, но приведу один из примеров: Мы живём в эпоху, когда слово маркетологов весит больше чем слово инженеров. А маркетологам выгодно устраивать гонку сокращения расходов на содержание, тем самым раздувая интервалы межсервисного обслуживания. Но даже в таких реалиях Тоёта, которая, всё равно остаётся лидером по надёжности (особенно среди подержанных машин), в гейропе продолжает придерживаться межсервисных интервалов в 15 тыков (на их бензине и с их условиями). А для тяжёлых условий эксплуатации - 10 тыков.
Полностью поддерживаю
У нас нет "не тяжелых условий эксплуатации".
Ozzy-Kiev
16.4.2014, 20:51
Вполне всё логично и просто.
jacksontown
16.4.2014, 23:52
Миш, а как относиться к рекламе газели, у которой межсервисный 20 тык?
Ozzy-Kiev
17.4.2014, 0:34
Ребята, мы уже в личке, поэтому стёрли офф-топ и читаем про масло.
Я же написал: "Вполне всё логично и просто".
(Мне естественно эта "под"тема также противна, но я без выпячиваний и ярлыков....и пусть это будет моей странностью)
Цитата(jacksontown @ 17.4.2014, 0:52)
Миш, а как относиться к рекламе газели, у которой межсервисный 20 тык?
В первую очередь как к проявлению маркетинга
Газель - коммерческий транспорт, тема сокращения расходов на обслуживания просто обязана производителем педалироваться
Однако, Жень, ещё замечу. Мы про какой двиг сейчас говорим? Много зависит от его простоты, от объёма заливаемого масла (чем он больше, тем масло может дольше служить). А ещё от условий эксплуатации и пробегов - чем машина больше ездит, а Газели, как правило, этим и занимаются, т.е. утром завёлся и пошёл до вечера нарезать в стабильном рабочем режиме, тем маслу, образно говоря, проще. Плюс фактор времени (залитое масло даже просто от времени стареет). А в коммерческой технике пробеги большие, но временной интервал наоборот меньше. Это всё, в той, или иной степени, относится ко всей коммерческой технике. В любом случае здравый смысл и капельную пробу никто не отменял
Братцы, давайте филиал темы "Маслице и его замена" в этой ветке задробим
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.