![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aleo63 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.3.2014 ![]() |
указал в теме!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
НЕ тратьте времени-нет там такого термина-"обкатка", сказано,что лишь первые 1 600 км не понужать машину.А замена масла на ТО-1 ( 15 тык). Ну это опять же - кому-как.Я придерживаюсь книжки. Термин обкатка есть как в мануале, так и по общинно-посконным понятиям. Первым пунктом в мануале идёт: Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой. А уже далее то, что Вы охарактеризовали как "не понуждать машину" - не трогаться с места слишком резко, не разгонять авто при полностью нажатой педали газа на любой ступени в коробке передач, 800 км запрещено буксировать прицеп, стараться избегать резкого торможения. Ну а про 15 тыков между сменами масла уже много сказано, в том числе, и в профильной теме. А если ещё посмотреть массу анализов отроботок, которые чётко говорят, что при определённых условиях масла начинают рушиться ещё до 10 тыков. А если ещё вспомнить конкретные случаи, когда на заводской заливке масло не выдержало 14 тыков. А если ещё вспомнить как любят лететь цепи на 1,4, где объём масла в ДВС существенно меньше, чем в 1,6. А если... Одним словом - всё это уже 100 раз проговарено. Очень много зависит от условий эксплуатации. И т.д. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:16 |