![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
димьян 001 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 6.7.2009 Из: Смоленск ![]() |
Народ, подскажите, как поменять антифриз?
В мануале, который шел с машиной, ничего об этом не сказано! А книгу по ремонту оставил у брата в еноте, а приедет он не скоро. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Доброго дня.
В общем история такая, нотика купил бу, обратил внимания что уровень антифриза меньше минимуму, на бачке были видны капли явно зеленого цвета. Купил синтек G11 долил, через пару дней, в дороге запахло антифризом, остановился, течет, (с пол литра точно вытекло) делать нечего долил воды (не дистиллированной) пока залил постоял течь перестало - странно. Заехал в сервис (придорожный), там мастер залез просветил продул, говорит течет радиатор где то из трубки в середине, в общем менять. Но вопрос уже в другом, читаю форум и прихожу в ужас, так как при доливе антифриза руководствовался цветом, а тут выходит что и G12 может быть зеленым!! При проверке радиатора буду сливать весь антифриз, та как в нем есть и вода не дистиллированная (грамм 400), и что же мне теперь залить G11 (так как я абсолютно не знаю что было залито до этого и есть ли смысл теперь лить G12) или все таки G12? И еще, правильно ли я понял что G12 концентрат и его разводить 50/50? Спасибо. Сообщение отредактировал Riddick - 14.4.2014, 10:32 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:09 |