![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AndreyN25 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2010 ![]() |
Здраствуйте, Владельца Енотов!!!
Возникла проблема, при разгоне зависают обороты двигателя в пределах 3500 тыщ... скорость при этом не набирает двигатель ревет.... педаль газа отпускаешь скорость при этих оборотах в пределах 30 км/ч... буквально через 10-15 секунд как педаль газа отпустил обороты падают и машина едет... Были ли у кого такие проблемы??? что может быть??? люди тут подсказывают возможно ремень свое изживает??? Помогите кто чем может!!!! Заранее благодарен!!! Ниссан Енот 2005 г.в., пробег 59000... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
YO-lka |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2014 Из: Ангарск, Иркутская обл. ![]() |
У меня печальная история про вариатор. Купила енотика с 60 тыс.км пробега. На 70 решила поменять масло.В сервисе сказали, что замена в 2 этапа. Первый раз поменяла (частично), все гуд. 2500 руб.Через тысячу км поменяли ещё раз (2300 руб.)и началось... Сначала появился странный звук при заводе машины, потом исчезал. Подумали, что это двигатель. Решили до выходных подождать, свозить в сервис. На третий день машина начала странно вести себя. Педаль в пол, нифига не едет. Обороты набирает до 4-5, скорость при этом 30-40. В экстренном порядке обратились в ближайший сервис, сказали там что скорей всего коробка. Поехали уже к коробочникам, там тоже толком не смогли ничего сказать. Еле-еле доковыляли до гаража. Все выходные искали, прозванивали коробочников, объясняли проблему. В понедельник поехили к ним. Из гаража смогли проехать 100 метров, машина на холостых только ехала со скоростью 5 км/ч. Коробочники сказали, не дроч.те машину, эвакуатор вызывайте. В иркутске это 1500 р. В сервисе разобрали коробку (это ещё 5000 р.). Прогноз неутешительный. 'Ищите коробку'. Ппц... Нашли в Иркутске в наличии 15000 р. Поехали забирать моего разобранного енотика. Мастера сказали, что это не от замены масла коробка умерла. Какой то поршень заел, типа это болезнь у новых енотах, тиид, жуков, кашкаев. И это болезнь возникает внезапно по непонятным причинам. Можно конечно его заменить, но во-первых, хрен найдешь, во-вторых, это чудо стоит около полтиника. Вобщем поехали ставить коробку на эвакуаторе в другой сервис (это сервис от фирмы, где брали коробку, чтоб гарантия была). Масло ns-2 это ещё 4800, установка коробки 4500. Ну и в итоге села я за руль своего енотика, езжу почти месяц, заканчивается гарантия и вроде все хорошо, тьфу тьфу тьфу. Езжу и постоянно прислушиваюсь к новым звукам, к поведению коробки. Ну вот реально, сколько людей, столько и мнений. Одни мастера говорят, что коробка начинает умирать, когда появляются толчки коробки при почти полной остановки машины. Но и на этой контрактной коробке такое есть. Другие говорят, что это норма. Третьи, что это все-таки было из-за масла, чтоб я делала экспертизу и предъявляла сервису. Сервис то причём проверенный, на предыдущей машине тож туда постоянно обращалась. Вобщем масло я уже не догоню, если только со старой коробки поскребсти 50 гр. Да и в сервисе говорят, что кроме ns-2 ничего не льют в тикие коробки. Подведу итог. Неделя геморроя, больше 35 тыс.руб. ,коробка от тииды и мой енотик снова на ходу!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 8:51 |