![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pavnastik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2014 Из: СПб ![]() |
Подскажите, пожалуйста, дорогие Енотоводы! При торможении, при полной остановке, неважно медленно останавливаюсь или нет, машина клюёт вперед носом и слышен глухой единичный звук(стук). Что это может быть?? Недавно поменяли диски с колодками и сайлентблоки, сразу после этого тормозила нормально, а через несколько дней появился стук.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Подрамник двигателя крепится к кузову на 4 резинках-грибочках, Вы уверены в формулировках? в прошлую пятницу сам снимал на яме подрамник на своем еноте. крепится он к кузову дествительно в четырех точках. только не через резиновые грибочки, сзади - два металлических блинных болта, через запресованные в корпус подрамника сайлентблоки напрямую в кузов; спереди тоже два - через тягу (стойку, опору) подрамника. т.е. длинный болт соединяет подрамник, тягу и переднее крепление рычага подвески (через сайлентблок разумеется). Сама же тяга упирается в лонжерон и прикручивается к последнему длинным болтом. Никаких резинок-грибочков в конструкции не предусмотрено. Вот когда разбиваются задние сайлентблоки, вот тогда и появляется стук. необходимость замены подрамника тоже сомнительна, но это отдельная тема. и еще рекомендация - раз уж будут опять снимать подрамник и все откручивать - замените нижнюю опору двигателя . к такому возрасту автомобиля, она уже теряет эластичность, прочность рабочие характеристики. проверено на собственном опыте. трата не ахти какая великая, но лишний раз этот узел раскручивать не будет необходимости Сообщение отредактировал denver - 9.4.2014, 15:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 18:28 |