Цитата(Hattab23455 @ 9.4.2014, 10:44)

Подрамник двигателя крепится к кузову на 4 резинках-грибочках,
Вы уверены в формулировках?
в прошлую пятницу сам снимал на яме подрамник на своем еноте.
крепится он к кузову дествительно в четырех точках. только не через резиновые грибочки,
сзади - два металлических блинных болта, через запресованные в корпус подрамника сайлентблоки напрямую в кузов;
спереди тоже два - через тягу (стойку, опору) подрамника. т.е. длинный болт соединяет подрамник, тягу и переднее крепление рычага подвески (через сайлентблок разумеется). Сама же тяга упирается в лонжерон и прикручивается к последнему длинным болтом.
Никаких резинок-грибочков в конструкции не предусмотрено.
Вот когда разбиваются задние сайлентблоки, вот тогда и появляется стук.
необходимость замены подрамника тоже сомнительна, но это отдельная тема.
и еще рекомендация - раз уж будут опять снимать подрамник и все откручивать - замените нижнюю опору двигателя .
к такому возрасту автомобиля, она уже теряет эластичность, прочность рабочие характеристики.
проверено на собственном опыте.
трата не ахти какая великая, но лишний раз этот узел раскручивать не будет необходимости