![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
duc47 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2010 ![]() |
Привет всем из Тольятти, кто нибудь делал чип тюнинг двигатель 1,4
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Прочиповался в auto063.ru под E2. Да, прошивки делают только в европе, вернее занимаются полноценным реверс-инжинирингом. Но собирают уже на месте - ибо часть данных берётся из стоковой, например такие как прописанные ключи.
По трассе ездить теперь одно удовольствие - если раньше 2.8-3 тыс об/мин были напряжными для двигателя, то теперь спокойно тянет и уверенно ускоряется даже в горку при нажатии на педаль. Да и вообще такие чувство что тросиком теперь заслонка управляется - реакция на нажатие практически мгновенна с небольшим толчком двигателя. Очень похоже на то как было когда я себе дроссель проточил на прежней машине. В городе отличий не нашёл, но у меня больше пенсионерский тип вождения, тем более я пересел с малолитражки, которая способствовала выработке неспешной езды. Единственное что напрягает - средний расход на панели теперь очень быстро меняется. Раз в три-четыре секунды обновляются цифры, если на трассе показывало 5.1-5.2, то как только въехал в город - сразу 5.8-6.1 л/100 км в зависимости от манеры езды, то есть мало похоже на прежние цифры. Поезжу еще пожгу бензина, напишу. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:41 |