![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Друзья, выскочила ошибка, съездил к диагностам, вот что показывает:
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction P0011 INT/V TIM CONT-B1 Это, так понимаю, вытянулась цепь ГРМ и ее нужно менять? Подскажите, кто разбирается в этом, авто дорестайл 2007г, 1,4 МТ, пробег 145000км, былой резвости уже нет, даже жена заметила, хотя ездит очень спокойно. При замене цепи стоит ли менять звездочки р/валов и к/вала или только цепь с натяжником? Если есть ссылка на замену с фото, буду признателен. Т.к. боюсь, ценник выкатят дай Боже))) Может, самому попробовать с друзьями))) А вообще, есть мысль поставить ДВС от Джука, желательно 190 лс, с КПП. Кто знает, там мотор по креплениям такой же, как на наших 1,6? Просто если он бы подошел, я б его нашел и поставил, вопрос цены не приоритетен (до разумных пределов, конечно). По маркировке нетурбового мотора вроде такой же как на Ноте, а раз такой же, значит и тот можно вкорячить, если можно, то займусь поисками ДВС, КПП, проводки, мозгов и т.п. И нужны ли с ним мозги, если можно через Сережу заказать мозги Импул (если у нас есть кому их прошить в Мск или Спб). В крайнем случае может нетурбовый 117 сильный, я уже нашел его с МКПП, цена приемлемая. Короче, или этот ДВС подшаманить и летом машину продать и купить что-то типа минивэна, или сделать из этого спорткар)) (подвеска уже имеется, купил у Сереги HKS) а потом подкопить и еще все-таки купить праворукого минивэна (они подешевле, зато надежные и довольно богатые по оснащению) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
седня появились первые цифры по турбомотору и вариатору, судя по цене вариатора - 6мкпп наверное будет еще дороже ввиду ее эксклюзивности, может поставить 5мкпп с 117-сильного жука?... 5 ступка помоему не переварит момент 190 сильного мотора - поэтому на него ставится или варик или 6-ти --- кажется ![]() а от енота мех 5ст не подойдет??? она дешевле и думаю пепеваривает столько же что и джукова или еще вариант: на 117 лс поставить впуск и турбу от 190 лс (не пришлось бы степень сжатия уменьшать, наверное, поршня там разные, т.е. нагрузку простой мотор не выдержит вероятно, хотя хз, спрошу мнение Шафта)))а еще можно 117 лс чипануть и будет тоже около дела, и в железо лезть не нужно!))) однозначно согласен! и только в этом случае (при 190) имеет смысл свап делать а если на 117лс поставить турбину? интересно, хватит запаса прочности...пока не знаю цену 6мкпп, может и дешевле вариатора ![]() Вообще это задумка очЕнь и очЕнь ![]() Я сам дООлго уже думал и думаю об этой идее ![]() Я визуально прикидывал по размерам моторов - должно поместиться. Вообще Я бы конечно голосовал за 190, механику и без компромиссов -- будет реально Первый и Единственный такой Енот на всем постсоветском пространстве ! Продать его потом думаю все равно можно будет, другое дело что всех вливаний конечно же отбить будет сложно. ПОэтому решай по месту какой вариант тебе кажется более рациональный или оптимальным с точки зрения бюджета или желания этим заниматься - хотя как раз с желанием тут все номрально Я так понимаю ![]() В любом случае буду следить за проектом и поддерживаю тебя ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 0:14 |