Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена цепи ГРМ CR14DE vs замена на ДВС MR16DDT
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
atich_717
Друзья, выскочила ошибка, съездил к диагностам, вот что показывает:
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0011 INT/V TIM CONT-B1
Это, так понимаю, вытянулась цепь ГРМ и ее нужно менять? Подскажите, кто разбирается в этом, авто дорестайл 2007г, 1,4 МТ, пробег 145000км, былой резвости уже нет, даже жена заметила, хотя ездит очень спокойно. При замене цепи стоит ли менять звездочки р/валов и к/вала или только цепь с натяжником? Если есть ссылка на замену с фото, буду признателен. Т.к. боюсь, ценник выкатят дай Боже))) Может, самому попробовать с друзьями)))

А вообще, есть мысль поставить ДВС от Джука, желательно 190 лс, с КПП. Кто знает, там мотор по креплениям такой же, как на наших 1,6? Просто если он бы подошел, я б его нашел и поставил, вопрос цены не приоритетен (до разумных пределов, конечно). По маркировке нетурбового мотора вроде такой же как на Ноте, а раз такой же, значит и тот можно вкорячить, если можно, то займусь поисками ДВС, КПП, проводки, мозгов и т.п. И нужны ли с ним мозги, если можно через Сережу заказать мозги Импул (если у нас есть кому их прошить в Мск или Спб). В крайнем случае может нетурбовый 117 сильный, я уже нашел его с МКПП, цена приемлемая. Короче, или этот ДВС подшаманить и летом машину продать и купить что-то типа минивэна, или сделать из этого спорткар)) (подвеска уже имеется, купил у Сереги HKS) а потом подкопить и еще все-таки купить праворукого минивэна (они подешевле, зато надежные и довольно богатые по оснащению)
ANDREW1958
***
atich_717
Мне скинули фото нетурбового ДВС+МКПП с Джука... Надо полагать, турбовый, наверное, такой же по кронштейнам.

http://s020.radikal.ru/i718/1403/75/3a84039c037e.jpg
Изображение

А на Джуке по 2 свечи на цилиндр?! Затупил, сорри, это, наверное, под форсунки, только почему по два отверстия?
и как мне фото выложить, подскажите!!! ))) clapping.gif
Подскажите, при замене цепи так уж ли критична замена звездочек? Или можно ограничиться цепь+натяжник? Или вообще только цепь?

Это с Джука (КПП на логановскую смахивает...)
http://s020.radikal.ru/i709/1403/46/0963d949e2a7.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1403/ea/7f1d48225571.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1403/a3/6ae5cbe0a0bc.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1403/ec/9f352712f4c4.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/a2/8ba57876183a.jpg
http://i023.radikal.ru/1403/20/91252d64f0f1.jpg
king
а че цепь не поменяеш?я себе заменил.
atich_717
Так цепь-то понятно, а ещё что менял попутно? Натяжитель, звёздочки менял? Сам или в сервисе? Почём?
atich_717
никто больше не в курсе, кроме Василия, по замене цепи и что еще заказать при пробеге 145000км? smile.gif
atich_717
фланец мотора Джука (1,6 не турбо) к КПП
Изображение
фланец мотора 1,6 Нот к КПП
Изображение
сторона шкива ДВС Джук
Изображение
сторона шкива ДВС Нот 1,6
Изображение
Т.е. моторы одинаковые
А вот с 1,4 похоже и КПП не подойдет...
Изображение
они разные что ли с 1,6 и 1,4??

И МКПП на Джуке и Ноте 1,6 одинаковые походу (нужно еще по числам передач проверить...)
Джук
Изображение
Изображение
Нот 1,6
Изображение
Изображение

подрамники похоже одинаковые у Нота 1,4 и 1,6, отличие только в АКПП и МКПП, верно?
Остается проверить привода...
И еще момент: какие пучки проводки можно оставить с 1,4 при замене на 1,6 - КТО ПОДСКАЖЕТ???
denver
Цитата(atich_717 @ 19.3.2014, 12:06) *

они разные что ли с 1,6 и 1,4??
И МКПП на Джуке и Ноте 1,6 одинаковые походу (нужно еще по числам передач проверить...)

а то, что натурбованноь Джуке 6 передач на механике, Вас не смущает?
atich_717
Так это даже лучше! Во метла-то получилось бы! 190 кобыл, а если чипануть... smile.gif
denver
А не порвет еНота?! wink.gif Как хомяка от капли никотина?

Я о том, что коробка другая не только по количеству передач, а, возможно, и по конструктиву...
atich_717
Конструктивно, наверняка, другая.
Думается, Енот - крепкий парень! smile.gif Полиуретан в подрамник и линки (в рычагах уже стоит), подвеска у Шафта куплена, диски пока 16-литье родное с Бриджстоуном, выпуск сварится...
Сейчас пытаюсь выяснить длину приводов с Нота и Джука, на крайний случай колхозить.
А вообще, есть же что-то подобное с форсированным мотором, Серега неоднократно скидывал видео, вроде нормально живется тому Еноту с мощным мотором.
mihalich827
определенно интересно!!! обязательно публикуйте все и желательно с фото как выше уже делали



каков бюджет контратника от турбоЖука???
atich_717
Пока прорабатываются варианты с Мск (Дима Джедай) и Спб (товарищи по бизнесу), контракт в последнюю очередь, как только проясню цифры - отпишусь)) Акпп у турбоДжука вроде с +-, тогда лучше ее, т.к. 6МКПП наверное подороже будет
Изображение
mihalich827
над еще учесть, если на механику ориентироваться - там на перед привод, а если варик брать - то там на полный...

так что механика - миньше переделок
atich_717
На них, вроде, и вариатор, и АКПП имеется.
Изображение
rkazarov
Цитата(atich_717 @ 19.3.2014, 11:42) *

никто больше не в курсе, кроме Василия, по замене цепи и что еще заказать при пробеге 145000км? smile.gif

По уму - надо разобрать мотор, промерить а после заказывать. Так будет самый Правильный ремонт.
atich_717
Я заказал цепь, остальное вскрытие покажет.
Цепка 2800р без малого, но с нетерпением жду инфы по турбе.
Krusty
Как-то так.
Я вообще, как перфекционист, всегда считал, что при замене цепи стоит поменять и всё сопутствующее: натяжитель, успокоитель, звёздочки... Но Василий высказывал мнение, что если не планируется машину укатывать до конца, то звёздочки можно не менять. Но я бы всё равно всё менял, коли уж лезть.
atich_717
Я тоже так думал, пока не посчитал стоимость натяжителя и трех звездочек (менять так все три), а в сервисе так и сказали: сначала разбираем, дефектуем, а потом заказывайте
Krusty
Угу. Но натяжитель, и успокоитель я бы полюбасу поменял. Да и стоят они терпимо.
atich_717
седня появились первые цифры по турбомотору и вариатору, судя по цене вариатора - 6мкпп наверное будет еще дороже ввиду ее эксклюзивности, может поставить 5мкпп с 117-сильного жука?...
mihalich827
и?!)))

и каковы доработки напильником???
atich_717
По фланцу она подходит, лишь бы нагрузку выдержала.
Вариатор с мозгами под сотку просят, а за 5МКПП нетурбы 35-40 тыс. руб. с пробегом 15000 км. И никаких мозгов, кроме своих собственных, на механику не требуется.
Мотор же без мозгов с турбой от 80000 до 125000 руб., мозги 10000-15000 руб, или Импул.
mihalich827
а от енота мех 5ст не подойдет??? она дешевле и думаю пепеваривает столько же что и джукова

кароче только по железу 150 грубо выходит... + работы
atich_717
Мотор в сборе с навесным, коллекторами, интеркулером, проводкой и мозгами - 125 тыс. руб. А 117-сильный 30 тыс. руб. голый! Ну, пусть, проводка с мозгами с запасом 20 тыс. руб. Разница 75 тыс. руб. за 73 лс... Ммм... Надо хорошо обдумать всё это!
Ещё попробовать про контрактный мотор узнать...
Или на 117 лс поставить впуск и турбу от 190 лс (не пришлось бы степень сжатия уменьшать, наверное, поршни там разные, т.е. нагрузку простой мотор не выдержит, вероятно, спрошу мнение Шафта.
А ещё можно 117 лс чипануть и будет тоже около дела, и в железо лезть не нужно! victory.gif
mihalich827
но 190 сильный енот был бы краше)))
ANDREW1958
***
mihalich827
однозначно согласен! и только в этом случае (при 190) имеет смысл свап делать

если на 117 сильный менять - то уж лучше махнуть цепь со всякими успокоителями утяжелителями и спокойно кататься дальше


а мех 5ст думаю переварит
atich_717
А если на 117 лс поставить турбину? Интересно, хватит запаса прочности?
Пока не знаю цену 6МКПП. Может, дешевле вариатора...
mihalich827
зачем париться с установкой и настройкой турбины, если уже есть существующее все в сборе с навесным и т.д. уверен дешевле последний вариант....и намного менее геморный

и мех полюбому должен быть дешевле вариатора
*Zhuk*
Утонешь в работе,асобенно в мелочах-подводных камнях, без которых как правило ни как не обоходится любои свап,темболее первопроходец....потеряешь уиму времени и денег...продать енота,добавить бюджэт свапа и купить что либо побыстрее ,но в стоке.

Пс:а если есть время ,свобободные аля "лишние" рубли,то дерзаи!!!Сам по себе процесс интиресный,но готовся - понервничать придётся и с электрикои навозишся больше, чем с механическои частью.
Krusty
Угу. Плюсану.
Василий
Цитата(Krusty @ 19.3.2014, 17:15) *

Угу. Но натяжитель, и успокоитель я бы полюбасу поменял.
Михаил, с натяжителем могут быть варианты, но башмаки натяжителя и успокоителя вообще не изнашиваются. Cовсем.
Den@
atich_717, я в прошлом году менял. Оригинал цепь + потроха (звездочки, натяжители + замена масла). С работой вышло 23 тыс. руб. Делал у Максимова на Судостроительной за день.
До Максимова таскал к официалам в Евразию, но там толку не дали. Неделю машина у них стояла на диагностике, датчик поменяли, а движок не вскрывали.
Откатал сейчас уже 22 тыс. км за год - полёт нормальный.
Имхо, если собираешься ездить дальше, то меняй цепь и потроха, а если собираешься скидывать, то я бы ограничился цепью.
atich_717
О, хоть один земляк отозвался!))) жалко тратить 23тыр, которые можно потратить на апгрейд))) ведь, если удачно произвести замену - можно мотор, коробас, навесное продать и отбить часть денег.
Собственно, с чего мысли пришли о замене мотора: летом, точнее, с апреля по сентябрь, САМ менял (тесть помогал) на его машине Рено Кэнгу 1998г мотор E7J 780 родной на K7J с Сандеро, попутно пришлось удлинять часть проводки, попаять пришлось немало, датчики принципиально не отличаются на заслонке и коллекторах, но конструктивно - да. Слава Богу, мозги менять не пришлось, оставил кэнговские форсунки, все-таки, им лучше работать со своими мозгами. Замену мозгов на рено не рассматривал, т.к. сказали, что на рено это глобальный гемор. Попутно связался через реновские форумы с ребятами с Питера, которые лопатят рено как отче наш, отважные парни, ппц! такие решения в жизнь воплощают, уважаю, честно, таких, они немного поконсультировали по телефону, хотя предлагали свои услуги. А, не рассказал, почему так долго менял: в неделю удавалось максимум выделять часа 2-3 на все про все, а вообще работы максимум на неделю без ночевок в гараже)))
Попутно заменил агрегаты на Логановские-сандеровские (бюджет ДВС с коллекторами, агрегатами и т.п. 30тыр, эффект: "деревянный Кэнгу" груженый вчетвером по трассе 150 км/ч влегкую, вот что значит новый мотор, хотя питерцы удивились, почему не 1,6 - я залез на форумы когда был привезен новый мотор,менять его на 1,6 было как-то не с руки), мотор другой, пришлось помнять сандеровский поддон на кэнговский (подрамники разные, с третьего раза доперло только smile.gif), шкив к/вала (тоже не с первого раза понял, что на рестайлинговом логане шкивы отличаются, понял по неподошедшему ремню агрегатов, с рампами подзапутался, теперь есть 2 логановские и одна кэнгурешная рампа smile.gif, поколхозил с какуумными трубками, т.к. на логане регулятор давления с насосом вместе, а на кэнгу на рампе (хотя на логановских дорестайловых рампах есть отлив типа под рег-р, а отверстия в рампу нет! По запаре и кастрированному кэнговскому мануалу перепутал трубки подачи и сброса топлива))) из-за чего была потеряна еще неделя))) короче, нервяков хватало, но ЦЕЛЬ МАНИЛА И ГОВОРИЛА - СДЕЛАЕШЬ ВСЕ САМ, РУКИ И ГОЛОВА НЕ ИЗ ЖО...))) а вот со временем проблема конкретная(((
Пробег нового мотора 11000км, потихоньку продаю запчасти, которые остались после апгрейда (я по роду деятельности продаю запчасти новые, б/у, сам разбираю машины по з/ч, но тут, на форуме, свой бизнес не продвигаю, т.к. во-первых тут есть кому и без меня, во-вторых я вижу тут все же больше душевную атмосферу, чем предмет для бизнеса))), хотя, если кому-то что-то нужно - рад помочь, к примеру, с тем же полиуретаном, везде есть скидки и гибкие условия. Про это пишу к тому, что с Енотами редко, крайне редко встречаюсь по работе. Но в Спб друзья-партнеры отдают Джуковский мотор 117лс за 30000р с пробегом в 10тык, правда, без проводки и мозгов, а с турбой у чужих (малознакомых) насчитали сегодня 123тыр, зарегался на Джуковском форуме вчера - там, в Мск, 125 с проводкой, мозгами, интеркулером и т.п. А по турбе (а она ох как манит, кто знает, не даст соврать smile.gif) есть надежда на Диму Джедая))) контрактный агрегат с Белоруссии, Владика и т.п. Разум мне говорит - брось заниматься херней))) А что-то подстегивает и пинает под зад: давай, собери ракету, подвеска-то ведь уже куплена у Шафта)))
Продать такого Енота нереально, починить ГРМ - 23тыр, если не удалять коцки с ЛКП - максимум 300тыр (рынок мертвый щас), итого чистыми 280тыр, что на них купить??? какое-нибудь гэ с непонятной предысторией. Пока не найдется турбовый на выгодных условиях, видится наиболее бюджетный (наименее затратный) вариант апгрейда на 117лс+прошивка и 5мкпп с Джука. Понятно, от такого решения оваций будет немного, но все будет зависеть от результата: если прошива даст прирост - все равно получается гончий Енот. Потом продать по з/ч родной 1,4, мкпп (не убитая, масло Ликви моли синтетика), агрегаты, отбить можно тыщ 50-60. Если химичить с нетурбой - почти даром, только что время и нервы, с турбой - наверное затраты, с учетом продажи, тыщ 100, но зато результат!!!))) Он-то, зараза, и манит до учащения пульса (это как минимум))) Поэтому, всегда рад вашему мнению, советам, критике (она тоже многое дает, больше полезного, чем негатива, если откинуть эмоции)))
Ещё стоит 2108 реэкспортная, на нее осенью куплены: 1,6 16 клап мотор 40000км с 2111 двухгодовалой, МКПП пара 4,3 18-й ряд, винтовая блокировка, 15-е колеса ВСМПО на 195/50/15 бриджстоунах, сидухи от 3-хдверной Фиесты 07г, приборы Автогодж (давление масла, температура и т.п. на ножках, хотя их можно и в енота))) Вот еще думаю, может ею заняться? Но удручает наше железо, максимум 3 года и сквозная коррозия((( С напрягом лет 5, не более. Так вот, или продать это барахло, выдавить обратно тыщ 70-80 вот и лавэ на Джуковский 190лс)))
Короче, советуйте, братья и сестры...
ANDREW1958
***
atich_717
С механикой проблем практически нет, даже с приводами (у меня на 08 стояли тольяттинские привода на Нивовских ШРУСах, они, собственно, были сняты и лежат-ждут своего часа))), их всегда можно переделать (если не забуду - скину фотку этих приводов, неубиваемые, но я внутренний ШРУС все же ушатал: порвал пыльник и он застучал((( нужно выточить заново из нового Нивовского внутреннего. Наружный там поинтереснее: срезан родной фланец к ступице и приварен восьмерочный, скорее всего автоматом и без следов балансировки (0-180км/ч не било и не колбасило!!!), вобщем, проблемы тут только финансового характера))) а вот с мозгами... хочется понять. они как прошивке вообще поддаются? На рено очень плохо, а вот на наших как? Ведь, вероятно, мотор с проводкой это вероятно, а вот замок зажигания с ключом и иммобилайзером - маловероятно))) Если эта проблема как-то понятно для меня решаема - остается только намылить бабок и вперед!!!))) (наверное, завтра нафоткаю девайсы для 08 на продажу, посмотрю активность потенциальных покупателей, взвешу все за и против, их, конечно, продавать лучше разом, чтоб не зависли двс и кпп (все же я их покупал за 35000р и 20000р), Январь 5.1 продастся, если прямо щас на авито кину, к 11.00-12.00 утра точно)))
Нужно еще померять диаметр крыльчатки вентилятора охлаждения на Джуке и на Еноте, количество лопастей там разное, на турбоджуке 9, на нетурбо 7, на еноте 1,6 6 лопастей, в общем, или вставлять мотор с крыльчаткой в диффузор нота, или переделать телевизор под Джуковский рад-р и дифф-р с вент-ром (это наверное разумнее)
king
Ну можно было поменять две звездочки,но мне никто не подсказал.Я поменял цепь и натяжитель и еще нужно купить герметик,мне посоветовали (виктор рейнз).
atich_717
Тогда уж и нижнюю звездочку менять, если такой плотный подход реализовывать.

Пришел ответ с Владика.
Здравствуйте! 115000 рублей стоимость MR16DDT в сборе с навесным оборудованием, с документами ГТД, пробег: 21 т.км.
Срок доставки ~ 14 дней. Стоимость доставки с учетом обрешётки (жёсткая упаковка) ~ 5500 рублей

Итого 121 тыр. Ждем Диму и ответ с Белоруссии.
Shaft
Цитата(atich_717 @ 20.3.2014, 12:31) *
седня появились первые цифры по турбомотору и вариатору, судя по цене вариатора - 6мкпп наверное будет еще дороже ввиду ее эксклюзивности, может поставить 5мкпп с 117-сильного жука?...
5 ступка помоему не переварит момент 190 сильного мотора - поэтому на него ставится или варик или 6-ти --- кажется smile.gif
Цитата(atich_717 @ 20.3.2014, 13:26) *
Цитата(mihalich827 @ 20.3.2014, 15:12) *
а от енота мех 5ст не подойдет??? она дешевле и думаю пепеваривает столько же что и джукова
или еще вариант: на 117 лс поставить впуск и турбу от 190 лс (не пришлось бы степень сжатия уменьшать, наверное, поршня там разные, т.е. нагрузку простой мотор не выдержит вероятно, хотя хз, спрошу мнение Шафта)))
а еще можно 117 лс чипануть и будет тоже около дела, и в железо лезть не нужно!)))
117 сильный мотор это тОчно такой же как и на Еноте стоит HR16DE (тОлько вроде немного подпрошитый) -- так вот он может не переварить, не выдержать турбы - блок то алюминиевый -- тут нужно будет очень красиво настраивать мозгами иначе одно неосторожное движение и .... блоку хана прийдет.
Цитата(atich_717 @ 20.3.2014, 14:24) *
Цитата(mihalich827 @ 20.3.2014, 15:39) *
однозначно согласен! и только в этом случае (при 190) имеет смысл свап делать
а если на 117лс поставить турбину? интересно, хватит запаса прочности...
пока не знаю цену 6мкпп, может и дешевле вариатора
мне кажется запаса прочности может не хватить sad.gif


Вообще это задумка очЕнь и очЕнь good.gif
Я сам дООлго уже думал и думаю об этой идее smile.gif но все никак не могу до нее добраться, или просто найти вменяемый мотор по вменяемой цене.

Я визуально прикидывал по размерам моторов - должно поместиться.


Вообще Я бы конечно голосовал за 190, механику и без компромиссов -- будет реально Первый и Единственный такой Енот на всем постсоветском пространстве !
Продать его потом думаю все равно можно будет, другое дело что всех вливаний конечно же отбить будет сложно. ПОэтому решай по месту какой вариант тебе кажется более рациональный или оптимальным с точки зрения бюджета или желания этим заниматься - хотя как раз с желанием тут все номрально Я так понимаю smile.gif


В любом случае буду следить за проектом и поддерживаю тебя good.gif victory.gif
atich_717
Серег, я уже потихому начал барахло с восьмерки продавать))) с Владика предложили подождать мотор с Америки, но мне ссыкотно, ибо амеры весьма геморные тачки, мозги там точно не как на европе, даи еще че-нить... потом коснись ремонта - ппц... столько знакомых с амерами трахаются, просто жалко иногда людей(((
лучше, конечно, с европейской версии, за 6мкпп во Владике выкатили 75 тыр, как за вариатор в МСК))) но вроде можно торгануться по кпп, т.к. сказали что ценник с потолка))) им тоже интересно стало))) предложили с супры двухтурбинный мотор воткнуть))) это перебор уже)))
Shaft
SR20DE кто то ставил в Микру - еще тА бешеная табуретка получится smile.gif
но с электроникой современной подружить будет сложно.

лучше уж посвежее мотор ставить.
Srg
Идея хорошая со свапом. Сам думал об этом, тем более был донор (Juke mr16ddt, думал, ещё полный привод вкорячить с него smile.gif), Бюджет был около 200-300 тыс. руб.
Но передумал, много проблем по электрике получается. sad.gif
atich_717
А какого характера проблемы? Если можно к своему замку привязать и иммобилайзер обойти (у меня старлайн с автозапуском и обходчиком иммобилайзера стоит), то больше, вроде проблем и нет.
Srg
С иммобилайзером это одна из проблем, как писали выше, действительно много подводных камней, все не упомню, но электрики меня отговорили от этой затеи, хотя ничего невозможного нет.
atich_717
пришла цепь ГРМ))) никому не нужна?))) отдам по закупу, 2800р))) хотя, может и поменяю сам...
если уже стоит обходчик иммобилайзера, значит эту проблему все же можно решить...
egorcik
Может быть будет полезным.
Когда у меня была микра К12, то была утечка тока через BCM и мне тогда мастер с нашего ОД Ниссана предложил его сменить на бушный. На мой вопрос про иммобилайзер, мой чип ключ и так далее он сказал НЕ ССЫ, ЭТО МОЁ ДЕЛО. Подключил другую плату BCM, проверили что нет утечки и он он начал шаманить. В общем, прямо при мне, он нагрел паяльной станцией на моём блоке микросхему и перепаял её на другую плату. Подключили к моей машине и она завелась и всё в ней работало как всегда.
atich_717
СПАСИБО! В любом случае, любая инфа нужна. По Ренохе помню, весь свет заколебал со своей Ренохой. smile.gif НО ЦЕЛЬ ДОСТИГ!

А на Жуке как полный привод реализован? Там, вроде, кардан и редуктор с муфтой? Интересно, по длине подошла бы трансмиссия?
200-300 это полностью агрегаты с трансмиссией?

Чё-то не догоняю по коробкам... Передаточные числа на 5мкпп Джука и Нота одинаковые, главные пары: джука - 4,5 , нота - 3,733(1,4)/4,067(1,6). Почему всех меньше на 1,4? Вроде, наоборот должно быть... на 4мкпп первых восьмерок 1100 главная пара была 4,1, на последних 1500 - 3,7 (т.к. мотор мощнее, и максималка повыше), а тут как? Может, я что-то не понимаю?!
ANDREW1958
***
atich_717
Получается, на 1,4 передачи длиннее стали, если было 4,067, стало 3,733? Ничего не понимаю...
Куда ещё-то короче?! И так на 5-й 3000 об/мин 100 км/ч, это ж полный... Друзья на Астрах и Лансерах на 3000 об/мин 120 км/ч едут.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.