![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bulochka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
И я внесу свою лепту. Брала своего любимца в Автомире на Ярославке в первых числах ноября. Так получилось, что я подъехала узнать про трейд-ин на старой машине, а в салоне оказалась свободная темно-серая Текна, АТ. И так она мне приглянулась, что мы тут же и сговорились на ее покупку
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MOROZ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2007 Из: Красногорск ![]() |
Привет!
Небольшая история для общего развития о работе автосервиса АвтоМир на Ярославском ш. Уроды. Месяца два назад «попал» в ДТП и «попал» в прямом смысле слова. Второй участник ДТП скрылся с места происшествия. Две пассажирские двери под замену, покраска кузова и бампера такой вот итог. Машину брал в АвтоМире на Ярославском ш. и туда спустя два месяца согласно очереди сдал машину в ремонт. Машину сразу помыли, осмотрели и составили передаточную ведомость с перечнем что и где повреждено. На этом все хорошее закончилось. Согласно клятвенным обещаниям мастеров с кузовного цеха позвонить и сообщить о готовности машины через семь дней я решил не отвлекать звонками людей от работы. За две недели мне так и не позвонили. А сколько мне пришлось выслушать красивых содержательных историй о причинах почему я не могу забрать свой автомобиль. В зависимости от должности или от опыта работы рассказчика истории были все правдоподобней и насыщенней. Уроды. И вот долгожданный звонок мужской голос сообщил, что ремонт автомобиля закончен и поинтересовался когда я могу забрать машину? Я был ослеплен счастливым долгожданным моментом встречи, машина стояла чистая и новая (как мне тогда казалась). Оставили треснутый колпак на зеркале, но обещали сразу заменить как только он поступит с основного склада. Подписал необходимые документы, получил ключи и на этом мы расстались. За время работы километраж на спидометре не увеличился но вот бензина в баке почти не осталось. Понимаю, что было в Москва жарко и душно и что кондиционеры есть в кабинетах и в машинах (…что ждут очереди в ремонт), но зачем пачкать салон грязью и маслом? Уроды. Цвет дверей и бампера отличается от цвета машины. Уроды. Что не хватает оборудования или нужен специалист для подборки цвета я не выяснять не буду. Не открывается пассажирская дверь. …и опять уроды. Дверь конечно открыть можно, путем не сложных манипуляций но нужны навыки. Сейчас допишу и поеду устранять выявленные дефекты. Всем удачи на дорогах и учитесь на чужих ошибках. http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/ здесь можно почитать отзывы о сервисах Nissan Сообщение отредактировал MOROZ - 29.7.2008, 9:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:35 |