![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
avs |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2014 ![]() |
Всем привет. Планирую примкнуть к обществу енотоводов. Сейчас передвигаюсь на каризме 03 года 1.6л и мне хотелось бы не потерять того что нравится в ней пересев на ноут. Кто-нибудь тут имел возможность сравнить эти две машины?
В первую очередь меня интересует удобство передвижения на расстояния более 1000км, то-есть во первых удобство кресел. Во вторых - работа подвески - на сколько мягкая или жесткая, как показывает себя на трассе, как отрабатывает на проселочных дорогах. В третьих - динамика. Я часто вижу отзывы, что авто для города. Меня больше интересует трасса, где средняя скорость 100км/ч. На сколько ноут подходит для трассы, какая крейсерская скорость, на какой скорости машина начинает рыскать и терять управляемость? Заранее спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которые можно написать "едет по трассе как влитая". Иначе бы не писали такое про Енота. А главное, хочется понять физику процесса. Если настройки машины направлены на управляемость, то она, как правило, более вертлявая на трассе. Это относится даже к Порше. И наоборот. При этом бывает, что машина и рулится фигово и на трассе гуляет. На сложных и дорогих подвесках получается найти некий баланс. А Енот на трассе склонен рыскать, чувствителен к колее, обладает парусностью. Это не значит, что на нём совсем плохо ездить по трассе, но говорить про "как влитой" не приходится.
Возвращаясь к Каризме, совершенно ответственно говорю - она рулится несколько хуже, но на трассе немнеого поустойчивей. На дальняке на ней, имхо, меньше устанешь. Не могу согласится с тем, что на 160 Енот ведёт себя отлично. Он может ехать на этой скорости, но это совершенно не его режим (могу более подробно расписать почему). ИМХО: 120 - 130 и достаточно. Впрочем, это относится и к большинству машин этого класса. Про клиренс: он практически равный - у Каризмы по разным данным 160 -170 мм, у Енота 165 мм. Комфортность подвески у Енота до рестайла более жёсткая, после - более комфортная. На свежем стоке Каризма чуть более мягкая, при этом и размазанная (это если сравнивать с Енотом после рестайлинга). Впрочем, у каждого есть возможность индивидуального восприятия той или иной машины и её поведения. На всю жизнь запомнил как холиварно настроенное большинство владельцев Хюндай Солярисов (когда они только появились) с пеной у рта доказывали мне в их клубе, что у них с подвеской проблем вообще нет и машина стоит на трассе как влитая, что это всё продажные журналюги наговаривают, хотя достаточно было непредвзято проехать по трассе, поманеврировать и ощутить всю чудовищность и опасность солярисовской подвески. Потом, правда, и Хюндай это дело признал, и солярисоводы аммы меняли, пытаясь улучшить поведение, и крепление задних аммов перевариваривали... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:30 |