IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сравнение с Каризмой
avs
сообщение 12.3.2014, 23:01
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2014



Всем привет. Планирую примкнуть к обществу енотоводов. Сейчас передвигаюсь на каризме 03 года 1.6л и мне хотелось бы не потерять того что нравится в ней пересев на ноут. Кто-нибудь тут имел возможность сравнить эти две машины?
В первую очередь меня интересует удобство передвижения на расстояния более 1000км, то-есть во первых удобство кресел.
Во вторых - работа подвески - на сколько мягкая или жесткая, как показывает себя на трассе, как отрабатывает на проселочных дорогах.
В третьих - динамика. Я часто вижу отзывы, что авто для города. Меня больше интересует трасса, где средняя скорость 100км/ч. На сколько ноут подходит для трассы, какая крейсерская скорость, на какой скорости машина начинает рыскать и терять управляемость?
Заранее спасибо за ответы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Krusty
сообщение 13.3.2014, 14:54
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которые можно написать "едет по трассе как влитая". Иначе бы не писали такое про Енота. А главное, хочется понять физику процесса. Если настройки машины направлены на управляемость, то она, как правило, более вертлявая на трассе. Это относится даже к Порше. И наоборот. При этом бывает, что машина и рулится фигово и на трассе гуляет. На сложных и дорогих подвесках получается найти некий баланс. А Енот на трассе склонен рыскать, чувствителен к колее, обладает парусностью. Это не значит, что на нём совсем плохо ездить по трассе, но говорить про "как влитой" не приходится.
Возвращаясь к Каризме, совершенно ответственно говорю - она рулится несколько хуже, но на трассе немнеого поустойчивей. На дальняке на ней, имхо, меньше устанешь. Не могу согласится с тем, что на 160 Енот ведёт себя отлично. Он может ехать на этой скорости, но это совершенно не его режим (могу более подробно расписать почему). ИМХО: 120 - 130 и достаточно. Впрочем, это относится и к большинству машин этого класса.
Про клиренс: он практически равный - у Каризмы по разным данным 160 -170 мм, у Енота 165 мм.
Комфортность подвески у Енота до рестайла более жёсткая, после - более комфортная. На свежем стоке Каризма чуть более мягкая, при этом и размазанная (это если сравнивать с Енотом после рестайлинга).
Впрочем, у каждого есть возможность индивидуального восприятия той или иной машины и её поведения. На всю жизнь запомнил как холиварно настроенное большинство владельцев Хюндай Солярисов (когда они только появились) с пеной у рта доказывали мне в их клубе, что у них с подвеской проблем вообще нет и машина стоит на трассе как влитая, что это всё продажные журналюги наговаривают, хотя достаточно было непредвзято проехать по трассе, поманеврировать и ощутить всю чудовищность и опасность солярисовской подвески. Потом, правда, и Хюндай это дело признал, и солярисоводы аммы меняли, пытаясь улучшить поведение, и крепление задних аммов перевариваривали... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
avs   Сравнение с Каризмой   12.3.2014, 23:01
Krusty   В семье (у жены) был девятый Лансер 1,6 АКП, до не...   12.3.2014, 23:24
vadyanoy   ...Меня больше интересует трасса, где средняя ско...   13.3.2014, 5:26
maxaksta   У меня японец на вариаторе 2006 года. 1. Сиденья у...   13.3.2014, 7:33
Djon   Была у меня Каризма 03г.в., с МКП. Машина очень хо...   13.3.2014, 7:36
Krusty   Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которы...   13.3.2014, 14:54
avs   Совсем забыл, что существует рестайлинг, хотел бы ...   13.3.2014, 16:34
Гогги   Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которы...   14.3.2014, 8:21
Страстная еNOTEлюбка   Слава Еноту и водительскому мастерству! :clapp...   14.3.2014, 9:50
Gosha13   1000км на Юг за один прием, полет нормальный, даже...   14.3.2014, 10:09
avs   Спасибо за мнения. Буду искать аппарат.   14.3.2014, 12:15
Bob   Прошлым летом проехал за раз от Самары до Стаханов...   14.3.2014, 12:35
ANDREW1958   ***   14.3.2014, 12:59
egorcik   На мой взгляд ноут городская машина и нормально чу...   1.5.2014, 22:33
ANDREW1958   ***   1.5.2014, 22:48
egorcik   На Еноте ничего не устает, максимум проезжал за р...   4.5.2014, 17:31


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 8:30