![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
avs |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2014 ![]() |
Всем привет. Планирую примкнуть к обществу енотоводов. Сейчас передвигаюсь на каризме 03 года 1.6л и мне хотелось бы не потерять того что нравится в ней пересев на ноут. Кто-нибудь тут имел возможность сравнить эти две машины?
В первую очередь меня интересует удобство передвижения на расстояния более 1000км, то-есть во первых удобство кресел. Во вторых - работа подвески - на сколько мягкая или жесткая, как показывает себя на трассе, как отрабатывает на проселочных дорогах. В третьих - динамика. Я часто вижу отзывы, что авто для города. Меня больше интересует трасса, где средняя скорость 100км/ч. На сколько ноут подходит для трассы, какая крейсерская скорость, на какой скорости машина начинает рыскать и терять управляемость? Заранее спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В семье (у жены) был девятый Лансер 1,6 АКП, до него Каризма 1,6 АКП (оба седаны). Енот 1,6 АКП ощутимо более шустрый, более экономичный, более драйверский, намного лучше приспособлен под универсальные цели, перевозку грузов, но он более городской, на трассе Лансер (особенно) и Каризма ведут себя несколько лучше - меньше рысканий. Каризма при езде на большие растояния воспринимается более комфортной. Ощутима разница в посадке - мне посадка в Еноте больше нравится (минивено-автобусная), но, уверен, что есть многие, которые испытывают противоположенное мнение.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:11 |