![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Боясь быть закиданной мужскими тапками 4... размера
![]() ![]() Да, безусловно, женщины порой тупят и "притормаживают", но и мужчины не всегда безупречны! ![]() В связи с вышеизложенным, призываю к открытому и объективному диалогу водителей обоих полов! Мужчины, предъявляем свои претензии! ![]() ![]() Со своей стороны замечу, что за всю свою жизнь передвижения по дорогам города как на личном транспорте, так и на общественном, а также, будучи пешеходом, из всех аварий, когда-либо увиденных мною лично на дорогах, в 95% случаев - участники МУЖЧИНЫ, и только в 5% - присутствует женщина (кстати, не всегда она - виновница). Причем, если женщина попадает в аварию из-за собственной неопытности, рассеянности или неспособности концентрироваться, то мужчина - исключительно по причине зашкаливающего гонора, излишней самоуверенности, а иногда и откровенного хамства. Кто не согласен? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 30.3.2013, 14:43 ______________________________________ |
![]() ![]() |
ТоварищсУрала |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2013 Из: Миасс ![]() |
Здравствуйте, очень похоже на человека который за рулём совсем недавно, привычки смотреть в зеркало скорее всего нет. Здесь только ваше терпение, друзья, вам в помощь, а чтобы не злиться сильно я в таких случаях вспоминаю себя - молодого студента, учившегося на КАМАЗЕ, я однажды тоже километровый хвост собрал, сам не ведая этого, инструктор потом рассказал; я на этом КАМАЗЕ поначалу никак не мог поймать дорогу, вот и собралась сзади толпа, народ просто обогнать меня не решался
![]() Сообщение отредактировал ТоварищсУрала - 12.3.2014, 13:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:53 |