![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Ну, или, например, бренчит, гад, от мощного сабвуфера.
![]() А то все это сделали, а наглядного пособия нет. Собственно, комментариев-то никаких особых и не нужно. Данную процедуру способен проделать даже ребенок. В зависимости от происхождения рамки и степени её шняжности в работе может понадобиться как "обычная" плоская отвёртка, так и крестовая. 1.Отщёлкиваем нижнюю часть рамки, высвободив «усы» из пазов. Снимаем номер с рамки, откручивая болты против часовой стрелки. ![]() ![]() Снимаем саму рамку, откручивая болты, как это не удивительно, также против часовой стрелки. ![]() Моем и сушим рамку, ГРЗ и енота. 2. Приклеиваем двусторонний скотч в указанных местах. ![]() Ахтунг! В зависимости от конструкции рамки «эти места» должны быть выступающими из плоскости её задней поверхности. Т.е. клеить скотч надо не там, где он лучше приклеится (где нет отверстий), а там, где он ближе всего к кузову автомобиля. В моём случае скотч перекрывает как раз несколько отверстий. 3. Прикладываем рамку к предварительно вымытому и высушенному еноту так, чтобы отверстия под крепёжные болты совместились с соответствующими отверстиями в рамке. ![]() Плотно прижимаем рамку. Прикручиваем болты по часовой стрелке. ![]() 4. Вставляем жестяную табличку с изображением государственного регистрационного знака в верхний паз рамки (это для тех, у кого он сам отвалился, когда разбирал) ![]() ![]() 5. Прикручиваем болты крепления номера к рамке по часовой стрелке. ![]() 6. Защёлкиваем нижнюю часть рамки слева... 7. ... и справа. ![]() ![]() Готово. ![]() P.S. Сначала хотел в Юмор, а потом подумал: "Блин, а вдруг кому пригодится?" ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Дма |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
Все способы хороши, но есть один недостаток: забившуюся грязь под рамку ничем не достать и не вымыть. Я обрезал от толстой, 2 см в диаметре, резиновой трубки (в гараже валялась) колечки по 1 см длиной, снял рамку, взял саморезы подлиннее, надел на них кольца и прикрутил на посадочные места. Потом закрепил номер к рамке на два винта с гайками. Теперь и номер не гремит и под рамкой можно вымыть. Спасибо за мысль! Купил две резиновые (то ли шайбочки, то ли прокладки - за 6 руб. штука) и также под рамку на саморез... Получилось супер! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 12:42 |