![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
k66685 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
у меня иногда на горячую на холостых обороты плавают,решил промыть в сервисе. Промыли,там все просто,скинули клему, 4 болта открутить,гофру снять с дроссельной,фишку сняли,пару хомутиков отстегнули,взяли в руки его карбоклинером побрызгали. ПОтом поставили всё назад,(там главное шланчики не перепутать а то обороты будут за 2000). После того как завели обороты были 1500(машина прогретая) подождали и они рывками ушли в норму. Правда обороты так и плавают,может свечи или фарсунки надо мыть. Пробег 90000 с японии пришла
Сообщение отредактировал k66685 - 5.3.2014, 12:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:00 |