![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Botanist |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Куда в еноте проще всего подцепить антирадар (не к розетке) и как туда добраться, чтобы он включался автоматически при включении зажигания?
Поясню, почему это хочу сделать: 1. Не хочу постоянно при парковке и стоянке вынимать-втыкать штекер в розетку (исключается вариант, когда просто забываешь выдернуть штекер из розетки) ; 2. розетка мне бывает необходима допустим для зарядки телефона (пожалуйста не пишите про вторую розетту); 3. Не хочу чтобы провод от радар-детектора (или в простонародье антирадар) тянулся через всю панель вниз к розетке -неэстетично; 4. Хочу поставить радар-детектор -наверх под крышу, чтобы на парковках и стоянках не провоцировать пионеров (пожалуйста не пишите про то, что его можно снимать с лобового и ставить обратно) . Наверху он будет почти не заметен. А теперь представьте кабель тянущийся сверху вниз к розетке. Пожалуйста не пишите про потерю гарантии-) Такой вариант установки у меня благополучно работал на прежней ВАЗ-2112. Кабель я там протянул под крышей через передние стойки к освещению бардачка ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Имхо, шарнирный узел не обеспечивает должной жесткости крепления ВР. А она важна для стабильного кадра Шарик этого китайского крепления чуть больше штатного гарминовского - так что работает отменно. Данный вид держит гораздо лучше крепления из нескольких сочленений со всякими зарядками и прочее.Можно посмотреть мой пример, правда с прошлой машины где достаточно жёсткая подвеска: http://www.youtube.com/watch?v=yYlxWpDatU0 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:36 |