![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Botanist |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Куда в еноте проще всего подцепить антирадар (не к розетке) и как туда добраться, чтобы он включался автоматически при включении зажигания?
Поясню, почему это хочу сделать: 1. Не хочу постоянно при парковке и стоянке вынимать-втыкать штекер в розетку (исключается вариант, когда просто забываешь выдернуть штекер из розетки) ; 2. розетка мне бывает необходима допустим для зарядки телефона (пожалуйста не пишите про вторую розетту); 3. Не хочу чтобы провод от радар-детектора (или в простонародье антирадар) тянулся через всю панель вниз к розетке -неэстетично; 4. Хочу поставить радар-детектор -наверх под крышу, чтобы на парковках и стоянках не провоцировать пионеров (пожалуйста не пишите про то, что его можно снимать с лобового и ставить обратно) . Наверху он будет почти не заметен. А теперь представьте кабель тянущийся сверху вниз к розетке. Пожалуйста не пишите про потерю гарантии-) Такой вариант установки у меня благополучно работал на прежней ВАЗ-2112. Кабель я там протянул под крышей через передние стойки к освещению бардачка ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У меня регистратор Garmin. Штатное крепление ужасало, купил китайский аналог с площадкой, срезал с неё крепления на зеркало и наклеил двухстороннюю ленту.
На ноте подключал по хитрому - вывел отдельную кнопку на питание мимо зажигания в дополнение основного питания чтобы регистратор работал и на выключенной машине. Жалко что машина отключает питание через 10 минут с внутреннего блока предохранителей. Но 10 минут иногда хватает чтобы забежать в офис или магазин. Итак поехали: Комплект из китайского преобразователя с разъёмом под углом в нужную сторону. Регистратора и площадки крепления. ![]() Поле для деятельности: ![]() Креплю площадку ![]() Устанавливаю и настраиваю регистратор по моим новым фарам - очень легко делать. ![]() Вид регистратора со стороны водителя - практически невидно, что и было необходимо. ![]() Затем приступаю к проводке. Решил не мудрить а просто завести в блок предохранителей. ![]() Креплю к проводам в стойке ![]() Подключение сделал проще простого - засунул провода под предохранители (в направлении после предохранителя!) ![]() Вид со стороны пассажира, подключенного регистратора ![]() Снаружи регистратор не бросается в глаза, что и требовалось реализовать. ![]() ![]() ![]() Вот так легко и просто на морозе потратив часа полтора я провёл время ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 8:09 |