![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pink |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
М-да, а мой енот уже месяц торчит в "Авроре"... за это время его передавали от смены к смене, много раз обещали позвонить в назначаемое ими время (с точностью до 10 или 15 минут!), но НИ РАЗУ не позвонили в названное время... на этой неделе - забирать. МЕСЯЦ ремонтировать 2 элемента после того, как пришли все необходимые запчасти - это "сказочное свинство". "К счастью", хожу без прав, так что мне спешить некуда, пусть хранят.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:40 |