![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AndreyN25 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2010 ![]() |
Здраствуйте, Владельца Енотов!!!
Возникла проблема, при разгоне зависают обороты двигателя в пределах 3500 тыщ... скорость при этом не набирает двигатель ревет.... педаль газа отпускаешь скорость при этих оборотах в пределах 30 км/ч... буквально через 10-15 секунд как педаль газа отпустил обороты падают и машина едет... Были ли у кого такие проблемы??? что может быть??? люди тут подсказывают возможно ремень свое изживает??? Помогите кто чем может!!!! Заранее благодарен!!! Ниссан Енот 2005 г.в., пробег 59000... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Неоправданность замены жижи была очевидной. В такой ситуации заранее ясно, что деньги на ветер.
Оптимальный вариант решения проблемы -- "контрактный" агрегат. Cолидные фирмы дают гарантию возврата (обычно 2 месяца) в случае чего. Новый варик очень дорогой. Установить вместо варика ступенчатый автомат теоретически возможно, но практически абсолютно нереально -- потребуется куча переделок и деталей, причем некоторые узлы и детали существуют только в леворульном варианте. Требуется масштабный и сложный колхоз, не говоря уже о замене электронных блоков и изменении/согласовании ПО. В итоге однозначно дороже нулевого варика. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 22:02 |