![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
z80 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
Вот взглянул на схему и решил сделать
вот только посоветуйте как оно будет если я паралельно поставлюконтакт релюхи от сигналки на дополнительный канал? и вообще кто из них концевик а кто замок открывает? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
1. ВНИМАНИЕ! на схеме кнопка открытия замка и концевик ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ! ставил сигналку, столкнулся.
2. "микруха" - это блок BCM, от в торпеде справа под лобовым стеклом. 3. не вижу смысла в отдельном открытии багажника от сигнализации. при открытии ЦЗ задняя дверь тоже разблокируется. при закрытом ЦЗ нельзя открыть багажник отдельно. такова логика работы штатного ЦЗ. или отрезаць штатный ЦЗ, и ставить свой блок и подключать его непосредственно к моторам замков в дверях. при "нажатии" на кнопку отмыкания задней двери она не распахивается, приходится все равно брать ее рукой и поднимать. Если прям хочется, то нужно делать отдельный привод (моторчик, например) чтоб дверь вверх поднимал, тогда смысл будет. Сообщение отредактировал Obormot - 8.7.2008, 16:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:28 |