![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Нет указателя температуря двигателя, только указатель перегрева, который должен срабатывать при 105 градусах. А насколько он нужен?
С одной стороны, возможно, это пережиток прошлого, как указатель давления масла. С другой стороны - вещь вроде удобная. Кто как считает? Лично я привык дополнительно утеплять моторный отсек: быстрее прогревается двигатель, дольше остывает. В итоге плюсы: снижаем нагрузки на двигатель, уменьшаем расход топлива на прогрев, теплее и в салоне. Минус - в теплую погоду можно перегреться, особенно при попадании в пробку. Машина у меня около месяца и где что находиться пока не разобрался - не было свободного времени копаться в дебрях проводов и трубок. Пока что вышел из положения просто: взял обычный бытовой градусник с выносным датчиком (диапазон от -50 до +70 гр.) и прикрутил изолентой датчик к первому обнаруженному после запуска двигателя (т.е. работающему с самого запуска) патрубку с теплой жидкостью. Им оказался верхний шланг, уходящий от двигателя в салон (наверняка это шланг к печке). Сам градусник разместил в салоне у лобового стекла с помощью кусочка двухстороннего скотча. В результате получил дополнительное развлечение - наблюдаю повышение температуры на поверхности патрубка с точностью до 0.1 градуса, причем с начальной температуры двигателя, а не с 20-50 гр., как на штатных приборах. Конечно, это не идеальный вариант, но может у кого-нибудь есть лучшие предложения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Насчет контроля начального погрева по холостым оборотам - согласен, сам так делаю. Но градусник дает больше информации о реальном состоянии двигателя во время движения. Ведь смысл системы охлаждения - дать двигателю быстро прогреться до оптимальной температуры, а потом эту температуру поддерживать. Реально все производители перестраховываются, делая максимальный упор на охлаждении, как меньшем зле. Но мы живем не в Африке, даже с учетом нынешних аномалий. На предыдущих машинах я двигатель укутывал со всех сторон и по возможности использовал дополнительный подогрев двигателя примерно до +15 гр. Экономия времени, бензина, комфорт - все было очень заметно. Естественно, условия эксплуатации каждый день разные, тут важно не перестараться и для этого нужен не индикатор перегрева, а указатель реальной температуры, пусть и с относительной точностью. Тут Ниссану большой минус, но сэкономили пару баксов. Градусник стоит рублей 300. Предлагаю желающим попробовать, а потом поделиться впечатлениями.
Для "продвинутых" пользователей вопрос - можно ли подобрать тройник и поставить датчик температуры паралельно родному? На Жигулях так делали для контроля за давлением масла. ______________________________________
|
||
Олег |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Датчик полезен и необходим как-раз в пробке. Бог знает, когда твоя электроника соизволит выдать перегрев. А на стрелочку смотришь... его еще нет, но смтрелка поднимается! И произойти это может совершенно нежданно. Я тоже катался на SUBARU, типа "неубиваемый" автомобиль. Потом, хлоп, перегрев в пробке. Пока вылез к обочине, ЧТО и ПОЧЕМУ??? Оказалось - трещинка в пластике радитора, антифриз сочился и поиссяк... Вот тебе и проблема. Движек на переборку, сделали не качественно, заплатил 60.000 р.. Дефекты до сих пор мучают. Подумаешь теперь, нужен тебе датчик или на обороты ориентироваться.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:59 |