![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ви. |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2014 ![]() |
Всем ПРИВЕТ!
Так случилось, что я осталась без машины (угнали ... ё-маё). Я сейчас в поиске. Требования к авто: комфорт (все электростекла, электроскладыв.заркал, подогрев задн.стекла+лобового+сидений,), небольших габаритов, хороший клиренс (дача и парковка на бордюрах), не более 700000 (в идеале 600000). На данный момент 3 претендента: Ниссан Ноут, Ниссан Тиида, Шевроле Круз. Поездила на тест-драйвах на всех моделях, по управляемости, разгону и торможению, удобству посадки все устраивает во всех, Цены почти равны - 610 - 707 тыс руб. В Ноуте (707 тыс.руб.) нравится багажничек, но смущает тот факт, что его перастали собирать в августе 2013 г (так сказал менеджер в автосалоне) и сейчас продают остатки. А новый Ноут в Россию поставляться не будет. Не вызовет ли это увеличение случаев угона... В Тиида (700 тыс.руб.) нравится комплектация (со скидкой в 30 % равен Ноуту), неудобно садиться на заднее сиденье (ударяюсь головой о верхний край проема двери). В Шевроле Круз (611 тыс.руб.) не нравится только отделка тканью придорной панели, да и про Шевроле мало чего знаю. Но по "цене=комплектация" он подходит больше всего. Я чисто психологически склоняюсь к Ноуту, мозг говорит про Тииду. Помогите выбрать, а? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Енот высокий, для ино, я считаю, там где на фиате пунто шаркал, на еноте даже не замечаю. В Тииде сидел много раз, посадка для меня менее удобна чем в ноуте, сиденья не удобные, внешний облик у ноута тоже больше нравится, да и как-то по-практичнее он. В крузе сидел впринцепи неплохо, но не ездил. Что вам еще посоветуют на форуме енотоводов? ANDREW1958 основные болячки написал
Тиида похожа на логан спереди, а сзади на пежо, у нее передняя консоль какая-то убогая, сиденья странные, и посадка чуть ниже и клиренс вроде чуть-чуть меньше. Плюсом там есть более мощные движки, хотя она тяжелее ноута. Говорят что с одним и тем же двигом ноут едет бодрее чем тиида. Тиида чуть шире по салону (буквально 50мм вроде) а ноут чуть выше. Проем задней двери у тииды вроде меньше, а также из-за отсутствия полок флексибоард у нее задние сиденья в ровный пол не складываются. Плюсы тииды это все дисковые тормоза, которые для подобного класса авто не так уж и нужны. Сообщение отредактировал El-Mariachi - 11.1.2014, 22:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 22:43 |