Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираю новую машину. Почему бы не Ноут?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ви.
Всем ПРИВЕТ!
Так случилось, что я осталась без машины (угнали ... ё-маё). Я сейчас в поиске. Требования к авто: комфорт (все электростекла, электроскладыв.заркал, подогрев задн.стекла+лобового+сидений,), небольших габаритов, хороший клиренс (дача и парковка на бордюрах), не более 700000 (в идеале 600000).
На данный момент 3 претендента: Ниссан Ноут, Ниссан Тиида, Шевроле Круз. Поездила на тест-драйвах на всех моделях, по управляемости, разгону и торможению, удобству посадки все устраивает во всех, Цены почти равны - 610 - 707 тыс руб.
В Ноуте (707 тыс.руб.) нравится багажничек, но смущает тот факт, что его перастали собирать в августе 2013 г (так сказал менеджер в автосалоне) и сейчас продают остатки. А новый Ноут в Россию поставляться не будет. Не вызовет ли это увеличение случаев угона...
В Тиида (700 тыс.руб.) нравится комплектация (со скидкой в 30 % равен Ноуту), неудобно садиться на заднее сиденье (ударяюсь головой о верхний край проема двери).
В Шевроле Круз (611 тыс.руб.) не нравится только отделка тканью придорной панели, да и про Шевроле мало чего знаю. Но по "цене=комплектация" он подходит больше всего.

Я чисто психологически склоняюсь к Ноуту, мозг говорит про Тииду. Помогите выбрать, а?
give_rose.gif
ANDREW1958
***
забавный енот
по крузу тут будет понятней

http://www.youtube.com/watch?v=eMm5rXbouSI
Ольна NN
Я выражу сомнение насчет парковки на бордюрах. И тиидка, и ноут задумывались без учета этой опции, имхо. Машина хорошая, но к покупке лучше подойти без завышенных ожиданий. Круз в числе самых продаваемых в своем классе, таксуют на них часто.. тоже низкий.
ANDREW1958
***
El-Mariachi
Енот высокий, для ино, я считаю, там где на фиате пунто шаркал, на еноте даже не замечаю. В Тииде сидел много раз, посадка для меня менее удобна чем в ноуте, сиденья не удобные, внешний облик у ноута тоже больше нравится, да и как-то по-практичнее он. В крузе сидел впринцепи неплохо, но не ездил. Что вам еще посоветуют на форуме енотоводов? ANDREW1958 основные болячки написал

Тиида похожа на логан спереди, а сзади на пежо, у нее передняя консоль какая-то убогая, сиденья странные, и посадка чуть ниже и клиренс вроде чуть-чуть меньше. Плюсом там есть более мощные движки, хотя она тяжелее ноута. Говорят что с одним и тем же двигом ноут едет бодрее чем тиида. Тиида чуть шире по салону (буквально 50мм вроде) а ноут чуть выше. Проем задней двери у тииды вроде меньше, а также из-за отсутствия полок флексибоард у нее задние сиденья в ровный пол не складываются. Плюсы тииды это все дисковые тормоза, которые для подобного класса авто не так уж и нужны.
забавный енот
кстати на тииде для задних пассажиров так же много места . и заднии сиденья двигаются еще и по наклону регулируются. тиида сделана на базе ноты vishenka127jr.gif
Gosha13
Цитата(забавный енот @ 11.1.2014, 23:42) *

кстати на тииде для задних пассажиров так же много места . и заднии сиденья двигаются еще и по наклону регулируются. тиида сделана на базе ноты vishenka127jr.gif

Но в связи с другом кузовом, посадка на задние сиденья в Тииде немного другая. Ну и не стоит забывать, что это Б и С классы
DRON 33
Моё мнение (если кому интересно) : Следующая ступень после Енота - это кроссы и паркетники dirol.gif
El-Mariachi
Цитата(Gosha13 @ 11.1.2014, 23:46) *

Цитата(забавный енот @ 11.1.2014, 23:42) *

кстати на тииде для задних пассажиров так же много места . и заднии сиденья двигаются еще и по наклону регулируются. тиида сделана на базе ноты vishenka127jr.gif

Но в связи с другом кузовом, посадка на задние сиденья в Тииде немного другая. Ну и не стоит забывать, что это Б и С классы


имхо от Б и С там только ценовая политика и позиционирование на рынке, по размерам салона они фактически одинаковые. Я бы сказал что ноут это Б+ а тиида это С- biggrin.gif

Следующая ступень после Енота - это кроссы и паркетники
---я помню когда первый раз сел в ноут был просто в восторге от такой высокой посадки, а когда поехал на тестдрайве не покидало ощущение что я в каком-то кроссовере.
DRON 33
Цитата(El-Mariachi @ 11.1.2014, 23:48) *

---я помню когда первый раз сел в ноут был просто в восторге от такой высокой посадки, а когда поехал на тестдрайве не покидало ощущение что я в каком-то кроссовере.

Да, но это только первые осюсения sad.gif
ANDREW1958
***
basswood
А за 740 можно уже и Soul и Juke (на автоматах!). Подумайте.

Здесь где-то была тема, чо то вроде "купили бы вы Note сейчас" (имеется в виду уже после того как вы стали его владельцем). Почитайте, это ответ на ваш вопрос "Почему бы не Ноут?"

Вообще, если выбирать между Тиидой и Ноутом, то Тиида конечно. Стоит столько же а наворотов там ещё на один Ноут + шторки безопасности и активные подголовники. А Ноуты к нам поставляются даже в топовой комплектации - полностью голые!!!! Нет вообще ни-че-го!!! А в Тииде полный фарш.
ANDREW1958
***
Gosha13
Цитата(basswood @ 12.1.2014, 0:04) *

А за 740 можно уже и Soul и Juke (на автоматах!). Подумайте.

Здесь где-то была тема, чо то вроде "купили бы вы Note сейчас" (имеется в виду уже после того как вы стали его владельцем). Почитайте, это ответ на ваш вопрос "Почему бы не Ноут?"

В данной ценовой категории, вы ненайдете авто с таким надежным "неубиваемым" автоматом.
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 12.1.2014, 0:15) *

И как на нем по трассе ездить?

Видимо вы Андрей на еноте давно по трассе не ездили , сдувает прилично sad.gif

Цитата(ANDREW1958 @ 12.1.2014, 0:15) *

Ну это кому как... Мне лично, формат Енота вполне достаточен.

Угу , для города , да . И опять это ваше ИМХО victory.gif
ANDREW1958
***
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 12.1.2014, 0:29) *

У меня почему-то не особо сдувает, может потому, что в нашей местности нет открытых полей-просторов.

Видимо в нашей местности давно уже вывели все леса sad.gif victory.gif
basswood
Цитата(Gosha13 @ 12.1.2014, 0:15) *

В данной ценовой категории, вы ненайдете авто с таким надежным "неубиваемым" автоматом.

Вы его по наследству что ли передавать будете? А если девушка убьется на такой небезопасной комплектации какая к нам поставляется? Так и вижу надпись на могиле: "убилась насмерть, но слава богу, что АКПП неубиваема!"

в какой-то ссаной Пиканте и то 7 подушек/шторок. Фабия за 700тыр будет со всеми шторками из Чехии и даже датчиком давления шин. Еще раз повторяю - к нам везут (везли) в последние годы Ноты голые. Ваще. И не только по безопасности. Не стоят они таких денег, а у Тииды адекватная цена и комплектации хорошие.

Многое за годы продаж Ноты поменялось, а она осталась неизменной. Нота - древний автомобиль с никакой комплектацией (в России) за деньги новых моделей в этом сегменте с полным фаршем. Не вижу ни одной причины покупать ее, акромя "просто нравится".
DRON 33
Цитата(basswood @ 12.1.2014, 0:45) *

Не вижу ни одной причины покупать ее, акромя "просто нравится".

Видимо вам очень нравится biggrin.gif
basswood
Цитата(DRON 33 @ 12.1.2014, 0:48) *

Цитата(basswood @ 12.1.2014, 0:45) *

Не вижу ни одной причины покупать ее, акромя "просто нравится".

Видимо вам очень нравится biggrin.gif

нет. Не нравится. Мне Нота не нравится до отвращения. В ней все ужасно сделано, и то что сделано еще и не продумано изначально. Начиная от компоновки моторного отсека и задней слепой детской оптики и заканчивая самой последней ерундой в салоне. Все как нарочно не придумаешь сделано. Хорошего в Ноте только: головной свет (в своем классе), ESP, и пространство на заднем сиденье. Всё.
Моя машина покупалась не для и не под меня. Упаси бог меня в этой жизни что нибудь Ниссановское вообще купить и еще раз (уже для себя) Ноту в частности. Это не моя марка абсолютно.

Я понимаю, что не разделяю общую точку зренея среднестатистического обитателя этого форума, но уж извините. Другого мнения у меня об этой машине нет, а молчать не вижу повода. Топикстартер должна понимать, что не все (точнее все не) так шоколадно в Ноте, как многие расписывают.

А да, и "массажирует" на автомате в пробках он так правую ногу и сиденья, что у меня уже желание его сдать в утиль (три дилера сказали что это не баг, а фича и жить мне с этим тремором до конца его (Ноута) или моих дней (кто быстрей из нас друг-друга убъет)
ANDREW1958
***
metamorph
ноут бы не брал за 20+ баксов...
киа соул и джука, впрочем, тоже... машины мелкие, за эти деньги уже начинается полноценный С-класс. Не в курсе, что там с ценами в России, но смотрел бы Фокус, Аурис/Королу, Мазду 3 новую, Октавию А7. По салону мне больше всего понравилась мазда. А там уже нужно смотреть, что и как.
sega66
Цитата(metamorph @ 12.1.2014, 2:49) *

Октавию А7

Как бы мне не были симпатичны Шкоды/фольксы - без нормального автомата и атмосферного движка - это однозначно не мой выбор...
Dolzh
Смотря что именно человеку нужно,если у него рост как у меня к примеру 2 метра, то в большинстве своём выбора не особо за такие деньги, просто надо для себя решить,как ему лучше,какой машин больше нравится и моргнул ему глазом,а после наслаждаться вождениемsmile.gif
Страстная еNOTEлюбка
basswood, читая Ваши посты, даже не узнала нашу Нотку в Ваших описанияхnea.gif Такое ощущение, что Вам просто не повезло с Вашим конкретно экземпляромsmile.gif
Что касается комплектации, за 707 т.р. ни в одной другой марке Вы не найдете того, что есть в Ноте. На мой взгляд, в ней вообще есть ВСЕ!, что необходимо. И от Тииды она отличается только отсутствием шторок, VSC и ксенона - ВСЁ! Но при этом Тиида в мах комплектации дороже Ноты на 43 т. р. (если брать основную цену без скидки) Зато в тииде, нет парктроника, а на мой взгляд, он гораздо полезней, чем те же шторки. Лично я не планирую биться, поэтому для меня важнее функции, которые используются повседневно, а не в критических ситуациях. Да... и про массаж правой ноги вообще не поняла, это хде и как??? В моей комплектации такая опция отсутствует rofl.gif
Car69
Шторки БЕЗОПАСНОСТИ важнее,а парктроник можно установить самостоятельно.ИМХО smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Может быть они и важнее в КРАЙНЕЙ ситуации, о коей думать не хочется, покупая автомобиль. А парктроник каждый день нужен (ну мне лично). Установить, конечно, можно... но это +к цене.
В общем, считаю оптимальным выбором СЕЙЧАС - Тииду (пока скидка действует), а вообще, Нотку.
profinrus
за эти деньги что стоит этот авто,лучшего желать и не приходится.
а чел просто поездил на хороших машинах и теперь пытается сравнивать,не корректно!
vulf
Я долго думал что купить за эти деньги... Из класса С пересмотрел все, думал и новый ноут, но не будет у нас продаваться новая версия, а "старый" не особо хотел. Остановился я на мазде-3. Сильно понравилась динамика, управление, подвеска(но тут уже на любителя). Кстати тут уже писали насчет отопителя в ноуте, у меня постоянно мерзла левая нога(хоть валинок покупайsmile.gif). Так у всех? Или только у меня так было? Насчет мазды, это не совет, я просто написал т.к у самого была такая ситуация с выбором. О ноуте тут достаточно помоему написали, добавлю только то, что в целом он мне понравился, особо плохого мне о нем вспомнить нечего. А автору темы предложил бы еще посмотреть на фольксваген гольф(но ценник конечно кусается) или кия сид, к котором за 700 с копейками будет даже руль с подогревом(если Вам принципиальны подогревы). Но низковатый, как в прочем и все остальное в этой ценовой категории...
profinrus
а за парктроник платить дилеру,ваще ДУРЬ!
купил за 500 руб,сам поставил,если сам не можешь,то максимум 2тыщ возьмут,а у дилера за ЭТО почти 10тыщ берут!
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(profinrus @ 12.1.2014, 13:15) *

за эти деньги что стоит этот авто,лучшего желать и не приходится.
а чел просто поездил на хороших машинах и теперь пытается сравнивать,не корректно!

Согласна.
Конечно, никто не спорит, что есть машины лучше и навороченней, но в данном случае речь идет об оптимальном варианте в указанном ценовом сегменте. А тут Ноте и Тииде нет равных.
metamorph
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.1.2014, 12:32) *
. Да... и про массаж правой ноги вообще не поняла, это хде и как??? В моей комплектации такая опция отсутствует rofl.gif


почитайте форум о вибрации на педали тормоза на D... она есть у всех. а у меня, к примеру, появляется вибрация на газе после 2500 оборотов. так что да, вибромассажер присутствует. офицалы морозятся по этому поводу, типо нормальная робота двигателя, что ж вы хотели. да и вибрации на руль есть, на неровной дороге. Тестил тигуан, там ВООБЩЕ нет вибраций, ни на руль, ни на педали. Независимо от оборотов и дорожного покрытия. Был в легком шоке rofl.gif
profinrus
а левая нога мёрзнет даже на дорогих авто,поэтому на всех машинах что у меня были,проводил гибкий шланг от воздуховода,работает замечательно!
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(profinrus @ 12.1.2014, 13:17) *

а за парктроник платить дилеру,ваще ДУРЬ!
купил за 500 руб,сам поставил,если сам не можешь,то максимум 2тыщ возьмут,а у дилера за ЭТО почти 10тыщ берут!

Ну не знаю, родной парктроник он как-то гармоничнее смотрится wink.gif А вообще не занималась этим вопросом, может и можно что-то подходящее самому подобрать dntknw.gif

Цитата(metamorph @ 12.1.2014, 13:19) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.1.2014, 12:32) *
. Да... и про массаж правой ноги вообще не поняла, это хде и как??? В моей комплектации такая опция отсутствует rofl.gif

почитайте форум о вибрации на педали тормоза на D... она есть у всех. а у меня, к примеру, появляется вибрация на газе после 2500 оборотов. так что да, вибромассажер присутствует. офицалы морозятся по этому поводу, типо нормальная робота двигателя, что ж вы хотели. да и вибрации на руль есть, на неровной дороге. Тестил тигуан, там ВООБЩЕ нет вибраций, ни на руль, ни на педали. Независимо от оборотов и дорожного покрытия. Был в легком шоке rofl.gif

Надо прислушаться wink.gif я лично не замечала ни того, ни другого dntknw.gif да... и нога у меня не мерзнет почему-тоsmile.gif
profinrus
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.1.2014, 13:18) *

Цитата(profinrus @ 12.1.2014, 13:15) *

за эти деньги что стоит этот авто,лучшего желать и не приходится.
а чел просто поездил на хороших машинах и теперь пытается сравнивать,не корректно!

Согласна.
Конечно, никто не спорит, что есть машины лучше и навороченней, но в данном случае речь идет об оптимальном варианте в указанном ценовом сегменте. А тут Ноте и Тииде нет равных.



вы конечно сильно преувеличиваете,что нет равных.
за эти же деньги у других производителей можно найти не хуже,но к примеру без автомата,что в принципе для меня и является главным фактором!
Страстная еNOTEлюбка
Ну об этом и речь. Автомат - это дорогостоящая опция и для многих она принципиальна.
profinrus
ни сколько дорогостоящая,как правило 30-50 тыщ,можно и проглотить,но на многих их просто нету,а вот машину бы с удовольствием взял бы.
а вообщето,NOTE устраивает по полной,хотя и скрипит по морозу хуже чем наш автопром biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
Завидую, если для Вас 30-50 тыщ не деньги smile.gif
profinrus
кредит вам в помощь,как впрочем и мне smile.gif
забавный енот
Цитата
А Ноуты к нам поставляются даже в топовой комплектации - полностью голые!!!!


ты не прав дорогой. даже в самой минимальной комплектации идет
- Ремни безопасности с преднатяжителями
- Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
- Крепление детских сидений ISOFIX
- Подушки безопасности для переднего пассажира
- 3 подголовника для задних сидений
- ABS (антиблокировочная тормозная система)
- EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
- Подушки безопасности для водителя
- BA (усилитель экстренного торможения)
BENZINA
У вас в комфорте 13 года три подголовника? shok.gif
El-Mariachi
Цитата
- BA (усилитель экстренного торможения)

а это че за фича? распознает скорость нажатия чтоли?
Страстная еNOTEлюбка
Можно сказать так. Если тормозишь в обычном режиме, он не включается, а если очень резко и сильно нажать, особенно на скорости больше 30, то включается Break Assist и торможение более резкое получается. У меня пару раз были случаи.
Gosha13
Цитата(El-Mariachi @ 12.1.2014, 14:18) *

Цитата
- BA (усилитель экстренного торможения)

а это че за фича? распознает скорость нажатия чтоли?

Прикинь да, распознает, а ты не курсе?
Для меня главное при выборе авто было в ней наличие АКПП, так как в Москве ездить на механике по пробкам может себе позволить только мазохист, все остальное считаю фигня, и за такие деньги нет лучшей коробки. Смотрел много авто перед покупкой, мог позволить себе купить на тот момент авто до 800 тыр спокойно, но выбрал именно Енота.
El-Mariachi
что на ноуте стоит такая штука не вкурсе, а так вообще слышал об этом
AndreiM
подвеска не такая уж и проблемная, но по мне, так лучше такие проблемы, чем на той же дико, типа, надёжной тойоте, да ещё и на рав 4, коробка автомат умирает, и это не разовый случай, вот оно надо??? Товарищь расстроился, новая говорит стоит пол авто, поэтому щас эксперементирует с контрактными)))уже 3 штуки оказались изначально сломанными, т. е. поставили их и при опробовании она умерла))) вот так и кстати, проблему с рулевой рейкой вот точно такие же на тойоте короле, и поговаривают в большей степени нежели чем у ниссана, вот так
profinrus
только русские люди выбирают авто что бы ремонтировать biggrin.gif
AndreiM
как раз наоборот, хочется ездить без проблем, но в реальности оказывается, что русские авто, при таком же обращении как с иномарками оказываются как раз без проблемными, главное, чтоб не пришлось запчасти менять, есть конструктивные промахи, но судя по тому, куда движется ваз будет меньше их
zoon
Скоро в природе не останется неломающихся машин,
тем более, практически с поголовным, переходом на российскую сборку.... sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.