![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ram551 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2010 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!!!с первомайскими праздниками всех!недавно стал счастливым обладателем Енота на автомате))очень рад покупке своей,покуал поддержанную от первых хозяев,пробег на данный момент 68 тыс км,после покупки поменял все жидкости и тормозные колодки с дисками,брал все оригинал,прокатал около 1500км,и началась проблема,от которой в растройстве(((когда едешь при торможении сос корости 110км в час до 80км в час идет беиение руля,а после 80 все идеально,никакой вибрации на руле нету,к тому же замечал что даже если тормозишь со 140 км в час то тоже нет вибрации пока стрелкаспидометра не опуститься до отметки в 110 км в час.в общем незнаю тчо делать,неоднократно снимали колодки,смотрел все,менял их местами,перекидывал колеса,с задни на передние,все равно также все.может кто сможет мне помочь иличтото подсказать.заранее огромное всем спасибо
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) ![]() Дисбаланс вращающихся масс -- это всегда вибрация. Только вот частота и амплитуда зависят от суммы очень многих переменных факторов. Соотношение "резонанс/демпфирование вибраций" в автомобильной подвеске постоянно изменяется как cо временем, так и в текущей ситуации. Вот далеко не полный перечень причин этого: углы установки колес, форма и давление шин, люфты шаровых и рулевых, состояние сайлентов, амортов и пружин, поверхность дороги, температура тормозных колодок и диска. Поэтому возникновение, развитие и даже иногда исчезновение ощутимой вибрации совсем не результат "заговОра". Рискну предположить, что если бы подрамник Енота был жестко соединен с кузовом (как на большинстве легковушек), то во многих случаях вибрация при торможении не развивалась бы до критических значений. Очень похоже, что "плавающий" подрамник (особенно с "подуставшими" cайлентами) способствует "раскачке" колес относительно кузова при торможении. заметьте, я писал о своем случае, конкретно о деформированной ступице вследствие запрессовки подшипника в ступицу руками из жо... под управлением пьяным мозгом (ибо даже незначительные дозы (1 бутылка пива 0,5л, или 25мл этилового спирта, они, кстати, уносят 5000-10000 тысяч нейронов головного мозга БЕЗВОЗВРАТНО) алкоголя выводятся из головного мозга только спустя 18 дней, а если чел каждую пт, сб и вс пьет хотя бы по бутылке пива? то-то, он неадекватен, как бы с виду не выглядел). Я тоже никак не допускал, что можно изговнять ступицу, ан нет, реальность суровее. Ну, и если осмотреть проблему с другой стороны - заменой ступицы она решилась, чем не средство "лечения" подобной проблемы, когда поменяны рулевые наконечники, с/бл рычагов, ступичные подшипники оригинал, тормозные диски АТЕ или ТРВ (то бишь оригинал, почти), шаровые ТРВ (то же вроде как в оригинале у нас стоят), отбалансированы колеса с новой зимней резиной Гиславед Норд Фрост 5? По подрамнику согласен с вами целиком и полностью, т.к. окончательное решение по замене сайлентблоков на полиуретановые было принято мною после прочтения одного из именно ваших комментариев в одной из тем нашего форума ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:54 |