![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ram551 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2010 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!!!с первомайскими праздниками всех!недавно стал счастливым обладателем Енота на автомате))очень рад покупке своей,покуал поддержанную от первых хозяев,пробег на данный момент 68 тыс км,после покупки поменял все жидкости и тормозные колодки с дисками,брал все оригинал,прокатал около 1500км,и началась проблема,от которой в растройстве(((когда едешь при торможении сос корости 110км в час до 80км в час идет беиение руля,а после 80 все идеально,никакой вибрации на руле нету,к тому же замечал что даже если тормозишь со 140 км в час то тоже нет вибрации пока стрелкаспидометра не опуститься до отметки в 110 км в час.в общем незнаю тчо делать,неоднократно снимали колодки,смотрел все,менял их местами,перекидывал колеса,с задни на передние,все равно также все.может кто сможет мне помочь иличтото подсказать.заранее огромное всем спасибо
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Странно, ступицы, наверное, "заговорили" на заводе-изготовителе на определенное время для "включения" кривизны, о как))) ![]() Дисбаланс вращающихся масс -- это всегда вибрация. Только вот частота и амплитуда зависят от суммы очень многих переменных факторов. Соотношение "резонанс/демпфирование вибраций" в автомобильной подвеске постоянно изменяется как cо временем, так и в текущей ситуации. Вот далеко не полный перечень причин этого: углы установки колес, форма и давление шин, люфты шаровых и рулевых, состояние сайлентов, амортов и пружин, поверхность дороги, температура тормозных колодок и диска. Поэтому возникновение, развитие и даже иногда исчезновение ощутимой вибрации совсем не результат "заговОра". Рискну предположить, что если бы подрамник Енота был жестко соединен с кузовом (как на большинстве легковушек), то во многих случаях вибрация при торможении не развивалась бы до критических значений. Очень похоже, что "плавающий" подрамник (особенно с "подуставшими" cайлентами) способствует "раскачке" колес относительно кузова при торможении. Сообщение отредактировал Василий - 10.1.2014, 9:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:45 |